По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов г. Шумерля ЧР от 24.08.2015 N 675 "Об утверждении структуры администрации города Шумерля"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2015 г. № 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом города Шумерля Чувашской Республики Собрание депутатов города Шумерля решило:
1. Утвердить структуру администрации города Шумерля в редакции приложения к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов города Шумерля от 3 августа 2012 года № 236 "Об утверждении структуры администрации города Шумерля".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Шумерля
С.В.ЯРГУНИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Шумерля
от 24.08.2015 № 675


Глава администрации города Шумерля



Заместитель главы Управляющий Первый заместитель Заместитель главы
администрации делами главы администрации администрации
по вопросам по экономическим по вопросам
строительства, и финансовым вопросам - социальной политики -
ЖКХ и энергетики Организационно- начальник начальник отдела
правовой отдел финансового отдела образования


Отдел Отдел информатизации Финансовый отдел Отдел образования
жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Отдел ЗАГС Отдел экономики, Отдел
предпринимательства физической культуры,
Отдел строительства и торговли спорта и туризма
и архитектуры Отдел
бухгалтерского учета,
отчетности и контроля Отдел земельных Отдел культуры
и имущественных
отношений
Отдел специальных Сектор по делам
программ несовершеннолетних
и защите их прав


Сектор учета
и распределения жилья


Сектор по опеке
и попечительству



------------------------------------------------------------------