По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Шумерлинского района ЧР от 05.03.2015 N 55/2 "О внесении изменений в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 55/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ
ПРАВООТНОШЕНИЙ В ШУМЕРЛИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 № 383-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:

Статья 1

Внести в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденное решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1 следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;";
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, подлежащие зачислению в бюджет Шумерлинского района, могут быть переданы органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии с законом Чувашской Республики в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов в случае, если законами Чувашской Республики и принятыми в соответствии с ними Уставом Шумерлинского района и уставами сельских поселений Шумерлинского района за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых Шумерлинским районом на территориях сельских поселений Шумерлинского района.";
2) в статье 5:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) часть вторую изложить в следующей редакции:
"В бюджет Шумерлинского района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов.";
б) часть третью изложить в следующей редакции:
"В бюджет Шумерлинского района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района - по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.";
3) в статье 9:
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "сельских поселений";
б) в тексте слово "поселений" заменить словами "сельских поселений";
4) в пункте 9 статьи 12:
а) дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по сельским поселениям.";
б) абзац пятнадцатый считать абзацем шестнадцатым;
5) в статье 17:
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "сельских поселений";
б) в пункте 1 слова "поселений" и "поселениями" заменить словами "сельских поселений" и "сельскими поселениями" в соответствующих падежах;
6) статью 32 изложить в следующей редакции:

"Статья 32. Полномочия финансового отдела администрации Шумерлинского района

Финансовый отдел администрации Шумерлинского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, органов местного самоуправления Шумерлинского района и настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Шумерлинского района основные направления бюджетной и налоговой политики;
организует составление и составляет проект бюджета Шумерлинского района, представляет его в Собрание депутатов Шумерлинского района;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Шумерлинского района;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Шумерлинского района;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Шумерлинского района;
ведет реестр расходных обязательств Шумерлинского района;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Шумерлинского района;
получает от органов местного самоуправления Шумерлинского района, органов (должностных лиц) местных администраций поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета Шумерлинского района, прогноза консолидированного бюджета Шумерлинского района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Шумерлинского района либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Собрания депутатов Шумерлинского района программу муниципальных внутренних заимствований Шумерлинского района, условия выпуска и размещения муниципальных займов Шумерлинского района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Шумерлинского района;
осуществляет по решению Собрания депутатов Шумерлинского района сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает программу муниципальных гарантий Шумерлинского района в иностранной валюте и программу муниципальных гарантий Шумерлинского района в валюте Российской Федерации;
представляет Собрание депутатов Шумерлинского района на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Шумерлинского района;
ведет муниципальную долговую книгу Шумерлинского района;
учитывает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах поселений Шумерлинского района;
организует исполнение бюджета Шумерлинского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной росписи бюджета Шумерлинского района и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Шумерлинского района;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района;
устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Шумерлинского района, включая внесение изменений в них;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района;
осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Шумерлинского района обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Шумерлинского района, бюджетной отчетности Шумерлинского района, представляет в Собрание депутатов Шумерлинского района бюджетную отчетность Шумерлинского района;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Шумерлинского района, если иное не установлено Собранием депутатов Шумерлинского района;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Шумерлинского района;
осуществляет операции со средствами бюджета Шумерлинского района, а также бюджетов поселений в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
ведет учет операций по кассовому обслуживанию бюджета Шумерлинского района;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Шумерлинского района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Шумерлинского района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Шумерлинского района;
ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющимися участниками бюджетного процесса;
доводит до главных распорядителей средств бюджета Шумерлинского района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Шумерлинского района распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Шумерлинского района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района бюджетные ассигнования;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Шумерлинского района в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Шумерлинского района;
получает от главных распорядителей средств бюджета Шумерлинского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района, главных администраторов доходов бюджета Шумерлинского района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Шумерлинского района;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Шумерлинского района, главными администраторами доходов бюджета Шумерлинского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Шумерлинского района и представляет ее в Министерство финансов Чувашской Республики;
обеспечивает в пределах остатков средств на счете бюджета Шумерлинского района проведение кассовых выплат из бюджета Шумерлинского района от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Шумерлинского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Шумерлинского района;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, органов местного самоуправления Шумерлинского района и настоящим Положением.";

7) статью 36 изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Составление проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект бюджета Шумерлинского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Шумерлинского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Шумерлинского района.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета Шумерлинского района устанавливаются администрацией Шумерлинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект бюджета Шумерлинского района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Составление проекта бюджета Шумерлинского района начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
5. Составление проекта бюджета Шумерлинского района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики Шумерлинского района и основных направлениях налоговой политики Шумерлинского района;
прогнозе социально-экономического развития Шумерлинского района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Шумерлинского района на долгосрочный период;
муниципальных программах Шумерлинского района (проектах муниципальных программ Шумерлинского района, проектах изменений указанных программ).
6. До 15 ноября текущего года глава администрации Шумерлинского района рассматривает прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района, проект бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные финансовым отделом администрации Шумерлинского района, отделом экономики, другими отделами администрации Шумерлинского района, и одобряет проект решения о бюджете Шумерлинского района для представления его Собранию депутатов Шумерлинского района.";

8) статью 52 изложить в следующей редакции:

"Статья 52. Счета бюджета Шумерлинского района

1. Исполнение бюджета Шумерлинского района осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2. Счета финансового отдела администрации Шумерлинского района в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике ведутся на основании договоров (соглашений), заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

9) в статье 56:
а) в абзаце первом пункта 3 после слов "доведенных до него" дополнить словом "лимитов";
б) в абзаце втором пункта 5 слова ", и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту" исключить;
10) статью 59 изложить в следующей редакции:

"Статья 59. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Шумерлинского района

Учет операций по исполнению бюджета Шумерлинского района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством Российской Федерации.";

11) в статье 66:
а) в абзаце втором пункта 3 слова "15 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
б) пункт 4 признать утратившим силу;
12) абзац седьмой пункта 1 статьи 74 признать утратившим силу;

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Подпункт "а" пункта 2 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Положения абзаца сорок третьего статьи 32 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1 (в редакции настоящего решения) применяются с 1 января 2016 года.
4. Пункт 2 статьи 3 решения Собрания депутатов Шумерлинского района от 05.12.2014 № 51/2 "О внесении изменений в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:
"2. Пункты 1, 6, 13, подпункт "а" пункта 14, пункт 17 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.".
5. Положения пункта 3 статьи 57 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1 (в редакции решения Собрания депутатов Шумерлинского района от 05.12.2014 № 51/2 "О внесении изменений в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики") применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Шумерлинского района, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

Глава Шумерлинского района
Б.Г.ЛЕОНТЬЕВ


------------------------------------------------------------------