По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Батыревского района ЧР от 02.04.2015 N 33/2 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 года N 21/1 "Об утверждении Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 33/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 21/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕГУЛИРОВАНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В БАТЫРЕВСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Собрание депутатов Батыревского района решило:
Внести в решение Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 года № 21/1 "Об утверждении Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Батыревского района от 30 октября 2013 года № 22/5, 25 марта 2014 года № 24/5, 27 мая 2014 года № 25/2) следующие изменения:

Статья 1

------------------------------------------------------------------
Положения пункта 1 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
1) В статье 3:
в пункте втором:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории сельских поселений - по нормативу 13 процентов;";
б) в абзаце третьем цифру "20" заменить цифрой "15";
в) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 100 процентов;";
добавить новый пункт четвертый следующего содержания:
"4. Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные пунктом 2 статьи третьей, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района, могут быть переданы органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии с законом Чувашской Республики в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов в случае, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений.";
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 2 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
2) В статье 5:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;";
в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;";
г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное";
3) в абзаце первом пункта 3 статьи 17 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Батыревского района)" исключить;
4) абзац шестой пункта 3 статьи 17.1 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Батыревского района, муниципального унитарного предприятия Батыревского района по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями - в отделе № 03 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в установленном порядке, ";
5) дополнить новой статьей 20.1 следующего содержания:

"Статья 20.1. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района

1. Бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района бюджетные кредиты могут предоставляться на срок до одного года.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района.
В случае, если предоставленные бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету сельского поселения из бюджета Батыревского района.
Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Батыревского района, осуществляются в порядке, установленном администрацией Батыревского района.
2. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы и сроков их возврата принимает финансовый отдел администрации Батыревского района.
Финансовый отдел администрации Батыревского района устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, условия предоставления бюджетного кредита в соответствии с решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района, а также предусматривает меры ответственности в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетного кредита.
Финансовый отдел администрации Батыревского района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
3. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита в бюджет Батыревского района осуществляется финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с действующим законодательством.";

6) в пункте 3 статьи 26: после слова "принципалом" дополнить словами "и (или) бенефициаром", слова "документов согласно перечню, установленному администрацией Батыревского района" заменить словами "либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому постановлением администрации Батыревского района, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии";
7) статью 35 изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации Батыревского района

Финансовый отдел администрации Батыревского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Батыревского района и настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
разрабатывает и представляет в администрацию Батыревского района основные направления бюджетной и налоговой политики;
организует составление и составляет проект бюджета Батыревского района, представляет его главе администрации Батыревского района;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Батыревского района;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Батыревского района;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Батыревского района;
ведет реестр расходных обязательств Батыревского района;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Батыревского района;
получает от органов местного самоуправления (должностных лиц) муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Батыревского района, прогноза консолидированного бюджета Батыревского района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению администрации Батыревского района программу муниципальных внутренних заимствований Батыревского района, условия выпуска и размещения муниципальных займов Батыревского района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Батыревского района;
разрабатывает программу муниципальных гарантий Батыревского района в валюте Российской Федерации;
ведет Муниципальную долговую книгу Батыревского района;
учитывает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах сельских поселений Батыревского района;
осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Батыревского района;
организует исполнение бюджета Батыревского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Батыревского района;
устанавливает порядок ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района;
устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Батыревского района, включая внесение изменений в них;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Батыревского района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Батыревского района);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района;
осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Батыревского района обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Батыревского района и бюджетной отчетности Батыревского района, представляет главе администрации Батыревского района бюджетную отчетность Батыревского района;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Батыревским районом сельских поселений, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Батыревского района, если иное не установлено администрацией Батыревского района;
исполняет судебные акты по искам к Батыревскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Батыревского района;
осуществляет операции со средствами бюджета Батыревского района, а также бюджетов сельских поселений в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Батыревского района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, лицевые счета которых открыты в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Батыревского района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Батыревского района;
приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района, открытым в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике, в установленном порядке;
доводит до главных распорядителей средств бюджета Батыревского района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Батыревского района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района бюджетные ассигнования;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Батыревского района в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Батыревского района;
получает от главных распорядителей средств бюджета Батыревского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, главных администраторов доходов бюджета Батыревского района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Батыревского района;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Батыревского района, главными администраторами доходов бюджета Батыревского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Батыревского района;
обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджета Батыревского района проведение контроля за осуществлением кассовых выплат из бюджета Батыревского района от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Батыревского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Батыревского района;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрацией Батыревского района и настоящим Положением.";

8) статью 39 изложить в следующей редакции:

"Статья 39. Составление проекта решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района

1. Проект бюджета Батыревского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Батыревского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Батыревского района.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета Батыревского района устанавливаются администрацией Батыревского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект бюджета Батыревского района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Составление проекта бюджета Батыревского района начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
5. Составление проекта бюджета Батыревского района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
положениях послания Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Чувашской Республике;
основных направлениях бюджетной политики Батыревского района и основных направлениях налоговой политики Батыревского района;
прогнозе социально-экономического развития Батыревского района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Батыревского района на долгосрочный период;
муниципальных программах Батыревского района (проектах муниципальных программ Батыревского района, проектах изменений указанных программ).
6. До 10 ноября текущего года администрация Батыревского района рассматривает прогноз социально-экономического развития Батыревского района, проект бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные финансовым отделом администрации Батыревского района и другими отделами администрации Батыревского района, и одобряет проект решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период для представления его Собранию депутатов Батыревского района.";

9) дополнить статьями 39.1 и 39.2 следующего содержания:

"Статья 39.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Батыревского района на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Батыревского района (консолидированного бюджета Батыревского района), показатели финансового обеспечения муниципальных программ Батыревского района на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Батыревского района (консолидированный бюджет Батыревского района), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Батыревского района на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Батыревского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Батыревского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Батыревского района на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Батыревского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Батыревского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Батыревского района) представляется на Собрание депутатов Батыревского района одновременно с проектом решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Батыревского района на долгосрочный период утверждается администрацией Батыревского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 39.2. Прогноз социально-экономического развития Батыревского района

1. Прогноз социально-экономического развития Батыревского района разрабатывается на период не менее трех лет отделом сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района.
2. Прогноз социально-экономического развития Батыревского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Батыревского района.
3. Прогноз социально-экономического развития Батыревского района одобряется администрацией Батыревского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов Батыревского района.
4. Прогноз социально-экономического развития Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 39.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Батыревского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Батыревского района.";

10) в пункте 4 статьи 40:
а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Батыревского района, проектами изменений указанных паспортов;";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Батыревского района на долгосрочный период.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт в) пункта 10 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"реестром источников доходов бюджета Батыревского района.";
11) в статье 42:
абзацы четвертый и пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период, в состав которой входят перечень главных распорядителей средств бюджета Батыревского района, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Батыревского района и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета Батыревского района;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 12 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12) в статье 59
а) абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
б) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
------------------------------------------------------------------
Пункт 13 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13) абзацы четвертый и восьмой статьи 70 признать утратившими силу.
14) пункт 3 статьи 76 дополнить словами ", за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи";

15) статью 78 признать утратившей силу.

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Положения Пункта 1 и 2 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Положения статьи 39.1 решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 года № 21/1 "Об утверждении Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе" (в редакции настоящего решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период применяются с 1 января 2015 года.

4. Положения абзацев четвертого и пятого пункта 4 статьи 42 решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 года № 21/1 "Об утверждении Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Батыревского района, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Подпункт в) пункта 10, пункт 12 и 13 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
6. Положения абзаца сорок пятого статьи 35 решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 года № 21/1 "Об утверждении Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе" (в редакции настоящего решения) применяются с 1 января 2016 года.
7. Положения пункта 3 статьи 59 решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 года № 21/1 "Об утверждении Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Батыревского района, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
8. Нормативные правовые акты Батыревского района, договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22 октября 2014 года № 311 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации") не позднее 1 августа 2015 года.

Глава Батыревского района
Чувашской Республики
М.В.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------