По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Канашского района ЧР от 16.04.2015 N 51/3 "О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Канашском районе, утвержденное решением Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики от 29.03.2013 N 28/6"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 51/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ
ПРАВООТНОШЕНИЙ В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 29.03.2013 № 28/6

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 19 декабря 2014 года № 81 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", Собрание депутатов Канашского района Чувашской Республики решило:

Статья 1

Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Канашском районе, утвержденное решение Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики от 29.03.2013 № 28/6 (с изменениями от 28.11.2013 № 35/4; 02.07.2014 № 41/3; 25.11.2014 № 44/5), следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в абзаце втором пункта 2 слова "налога на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов" заменить словами "налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений - по нормативу 13 процентов";
б) в абзаце пятом пункта 2 слова "единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов" заменить словами "единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселениях - по нормативу 70 процентов";
в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"4. Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, подлежащие зачислению в бюджет Канашского района, могут быть переданы органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии с законом Чувашской Республики в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов в случае, если законами Чувашской Республики и принятыми в соответствии с ними уставом Канашского района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения поселений, решаемых Канашским районом на территориях сельских поселений".
2) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Неналоговые доходы бюджета Канашского района

Неналоговые доходы бюджета Канашского района формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 настоящего Положения, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных Канашским районом, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 25 процентов;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Канашского района, - по нормативу 100 процентов.
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой статьи 5 вступил в силу с 1 марта 2015 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой статьи 5 вступил в силу с 1 марта 2015 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов
В бюджет Канашского района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
В бюджет Канашского района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий, - по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
------------------------------------------------------------------
Абзац тринадцатый статьи 5 вступил в силу с 1 марта 2015 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
------------------------------------------------------------------
Абзац четырнадцатый статьи 5 вступил в силу с 1 марта 2015 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
В бюджет Канашского района подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.";

3) в абзаце первом пункта 3 статьи 17 слова: "(за исключением полномочий, связанных с ведением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить;
4) абзац шестой пункта 3 статьи 17.1 слова "в финансовом отделе администрации Канашского района" заменить словами "в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике";
5) дополнить новой статьей 20.1 следующего содержания:

"Статья 20.1. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Канашского района

1. Бюджетам сельских поселений из бюджета Канашского района бюджетные кредиты могут предоставляться на срок до одного года.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района.
В случае, если предоставленные бюджетам сельских поселений из бюджета Канашского района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету сельского поселения из бюджета Канашского района.
Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Канашского района, осуществляются в порядке, установленном администрацией Канашского района.
2. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы и сроков их возврата принимает финансовый отдел администрации Канашского района.
Финансовый отдел администрации Канашского района устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, условия предоставления бюджетного кредита в соответствии с решением Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района, а также предусматривает меры ответственности в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетного кредита.
Финансовый отдел администрации Канашского района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
3. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита в бюджет Канашского района осуществляется финансовым отделом администрации Канашского района в соответствии с действующим законодательством.".

6) в статье 35:
а) абзацы двадцать девятый, тридцать второй, тридцать третий, тридцать седьмой, тридцать восьмой, тридцать девятый исключить;
б) в абзаце тридцать четвертом, тридцать шестом, сорок седьмом слова "в финансовом отделе администрации Канашского района" заменить словами "в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике";
в) в абзаце тридцать пятом слова ", а также отчетов об использовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" исключить;
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"учитывает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах сельских поселений Канашского района",
"формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Канашского района".
7) дополнить статьей 39.1 и 39.2 следующего содержания:

"Статья 39.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Канашского района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Канашского района на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Канашского района (консолидированного бюджета Канашского района), показатели финансового обеспечения муниципальных программ Канашского района на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Канашского района (консолидированный бюджет Канашского района), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Канашского района на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Канашского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Канашского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Канашского района на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Канашского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Канашского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Канашского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Канашского района) представляется на Собрание депутатов Канашского района одновременно с проектом решения Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Канашского района на долгосрочный период утверждается администрацией Канашского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 39.2. Прогноз социально-экономического развития Канашского района

1. Прогноз социально-экономического развития Канашского района разрабатывается на период не менее трех лет сектором экономики администрации Канашского района.
2. Прогноз социально-экономического развития Канашского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Канашского района.
3. Прогноз социально-экономического развития Канашского района одобряется администрацией Канашского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов Канашского района.
4. Прогноз социально-экономического развития Канашского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Канашского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 39.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Канашского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Канашского района.".

8) в пункте 4 статьи 40:
а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Канашского района, проектами изменений указанных паспортов";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Канашского района на долгосрочный период."
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 8 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"реестром источников доходов бюджета Канашского района.";
9) абзацы второй и третий статьи 46 исключить;
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10) в статье 51:
а) абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
б) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
11) в статье 53:
а) в абзаце первом слова "в Финансовом отделе администрации Канашского района" заменить словами "в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, санкционируются в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Канашского района";
12) в пункте 4 статьи 60:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года."
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Принятие главным администратором средств бюджета Канашского района решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в местный бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств бюджета Канашского района, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет Канашского района Чувашской Республики."
в) абзац третий считать четвертым.
------------------------------------------------------------------
Пункт 13 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13) абзацы четвертый и восьмой статьи 63 признать утратившими силу.

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Абзацы седьмой, восьмой, тринадцатый и четырнадцатый статьи 5 настоящего Положения вступают в силу с 1 марта 2015 года.
3. Подпункт "в" пункта 8, пункты 10 и 13 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

Глава Канашского района
И.Т.ИВАНОВ


------------------------------------------------------------------