По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Канаша ЧР от 25.03.2015 N 363 "Об утверждении порядка проведения плановых и внеплановых проверок контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КАНАШ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить порядок проведения плановых и внеплановых проверок контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики администрации города Канаш Евграфова Александра Анатольевича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
города Канаш
Л.П.ИВАНОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Канаш
от 25.03.2015 № 363

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) плановых и внеплановых проверок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики.
1.2. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъекты контроля).
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на контроль в сфере закупок предусмотренный частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе.
1.4. Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики осуществляется органом местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики - Администрацией города Канаш Чувашской Республики через структурное подразделение - Отдел экономики администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - Контрольный орган).
1.5. Контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
1.7. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется инспекцией, включающих в себя должностных лиц Контрольного органа.
1.8. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
1.9. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся Контрольным органом не чаще чем один раз в шесть месяцев.
1.10. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в части 13 статьи 99 Закона о контрактной системе комиссии, Контрольным органом не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.11. Решения Контрольного органа, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица Контрольного органа в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых Контрольному органу.
1.13. Субъекты контроля обязаны представлять в Контрольный орган по требованию такого органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
1.14. При выявлении в результате проведения Контрольным органом плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Контрольный орган вправе:
- для составления протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, и рассмотрения дел о таких административных правонарушениях и принятия мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях направлять материал содержащий признаки административного правонарушения в течение 7 рабочих дней в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики до внесения изменений в Закон Чувашской Республики об административных правонарушениях;
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданский кодексом Российской Федерации.
1.15. При выявлении в результате проведения Контрольным органом плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольный орган передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

II. Организация проведения плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Главой администрации города Канаш Чувашской Республики.
2.2. План проверок утверждается на шесть месяцев или на один календарный год. Утверждение плана проверок допускается за один месяц до начала проведения проверки, а внесение изменений - не позднее, чем за 15 дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.3. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения размещаются в единой информационной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) на основании части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе.
2.4. План проверок должен содержать следующие сведения: наименование Контролирующего органа, основание проверки, месяц начала проведения проверки, наименование, ИНН и адрес местонахождения Субъекта контроля.
2.5. Срок проведения плановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
2.6. Должностное лицо Контрольного органа не позднее, чем за 10 дней до даты начала проверки установленной в плане проверок подготавливает распоряжение о проведении плановой проверки и обеспечивает его подписание Главой администрации города Канаш Чувашской Республики. Распоряжение содержит следующую информацию:
- наименование, ИНН и адрес местонахождения Субъекта контроля;
- предмет и основание проведения проверки;
- наименование Контролирующего органа и состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
- проверяемый период;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- срок, в течение которого составляется акт по результатам проведения проверки.
2.7. Не позднее, чем за 5 дней до даты начала проверки должностное лицо Контрольного органа направляет для ознакомления Субъекту Контроля копию распоряжения о проведении проверки.
2.8. По результатам проведения плановой проверки инспекция составляет акт плановой проверки в срок не более 5 рабочих дней с даты окончания проверки, подписывает его и организует подписание Главой администрации города Канаш Чувашской Республики.
2.9. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.10. Вводная часть Акта плановой проверки должна содержать:
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- сроки проведения проверки;
- наименование Контролирующего органа и состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
- наименование, ИНН и адрес местонахождения Субъекта контроля.
2.11. Мотивировочная часть акта плановой проверки должна содержать нормы законодательства, которые нарушены Субъектом контроля и оценка этих нарушений.
2.12. Резолютивная часть Акта плановой проверки должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы.
2.13. Копия Акта плановой проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания направляется Субъекту контроля.
2.14. В случае если инспекцией принято решение о выдаче предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Субъект контроля не может заключить контракт до даты исполнения такого предписания.
2.15 Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должен совершить Субъект контроля и сроки для его исполнения.
2.16. В течение 3 рабочих дней с даты подписания Акта плановой проверки или с даты выдачи предписания Контрольный орган размещает вышеуказанные документы в единой информационной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) на основании части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе.
2.17. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания Контрольный орган вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Организация проведения внеплановых проверок

3.1. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
3.1.1. Получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
3.1.2. Поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.3. Истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка предписания.
3.2. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.

IV. Обжалование результатов проверки

4.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Порядком, принятых и (или) выданных инспекцией, созданной на основании решения руководителя Контролирующего органа, может также осуществляться непосредственно в Контролирующий орган.


------------------------------------------------------------------