По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Вурнарского района ЧР от 27.03.2015 N 168 "Об установлении случая и Порядка проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Вурнарского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 168

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЯ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2014 г. № 339 "Об установлении случая и порядка проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" администрация Вурнарского района постановляет:
1. Установить, что обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от ста миллионов до одного миллиарда рублей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Отделу информатизации администрации Вурнарского района разместить на официальном сайте администрации Вурнарского района прилагаемый Порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника отдела сельского хозяйства и экологии.

Глава администрации
Вурнарского района
Л.Г.НИКОЛАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
от 27.03.2015 № 168

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - обязательное общественное обсуждение, закупка) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от ста миллионов до одного миллиарда рублей.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.3. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
1.4. Обязательное общественное обсуждение проводится в отношении соблюдения заказчиками Вурнарского района Чувашской Республики (далее - заказчик) соответствия закупок:
1) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) целям и мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами Вурнарского района Чувашской Республики (подпрограммами муниципальных программ Вурнарского района Чувашской Республики), иными документами стратегического и программно-целевого планирования Вурнарского района Чувашской Республики;
3) решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам Чувашской Республики, решениям, поручениям Главы Чувашской Республики, решениям, поручениям Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативно-правовым актам администрации Вурнарского района Чувашской Республики, решениям Собрания депутатов Вурнарского района Чувашской Республики;
4) требованиям актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
5) приоритету обеспечения муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции;
6) принципам контрактной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. В обязательном общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и органы местного самоуправления в Чувашской Республике (далее - участники обязательного общественного обсуждения).
1.6. Настоящий Порядок не применяется в случаях осуществления закупок:
1) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона;
3) услуг по финансовому посредничеству, услуг вспомогательных в сфере финансового посредничества, а также услуг, предоставляемых экстерриториальными организациями и органами.
1.7. По результатам обязательного общественного обсуждения заказчиками могут быть внесены изменения в извещения об осуществлении закупок, документацию о закупке или закупки могут быть отменены.
1.8. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа.

II. Информационное обеспечение
обязательного общественного обсуждения

2.1. В целях проведения обязательного общественного обсуждения на официальном сайте администрации Вурнарского района, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), на официальном сайте администрации Вурнарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") создается и ведется форум "Обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" (далее - форум).
2.2. Уполномоченный орган:
осуществляет создание, ведение и обслуживание форума;
устанавливает порядок ведения форума, в том числе порядок регистрации на форуме участников обязательного общественного обсуждения и сроки регистрации на форуме;
обеспечивает конфиденциальность данных об участниках обязательного общественного обсуждения, зарегистрированных на форуме.
2.3. На форуме размещаются информация о проведении обязательных общественных обсуждений, поступившие замечания и предложения участников обязательного общественного обсуждения и ответы заказчиков на них, протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, протокол публичных слушаний.

III. Первый этап обязательного общественного обсуждения

3.1. Первый этап обязательного общественного обсуждения начинается со дня размещения заказчиками на форуме информации о проведении обязательного общественного обсуждения и заканчивается в день окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения, указанный в информации о проведении обязательного общественного обсуждения. Срок первого этапа обязательного общественного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней с даты размещения на форуме информации о проведении обязательного общественного обсуждения.
Информация о проведении первого этапа обязательного общественного обсуждения размещается заказчиками в день размещения извещения об осуществлении закупки на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет".
3.2. Информация о проведении обязательного общественного обсуждения должна содержать:
1) наименование заказчика;
2) предмет закупки;
3) реестровый номер торгов, присвоенный на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет";
4) дату окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения;
5) сведения о начальной (максимальной) цене контракта либо цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3. После прохождения процедуры регистрации на форуме участники обязательного общественного обсуждения получают доступ к форуму, где они могут оставлять замечания и предложения.
3.4. Участники обязательного общественного обсуждения оставляют на форуме замечания и предложения по следующим вопросам:
1) целесообразность закупки;
2) соответствие закупки требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) соответствие требованиям актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) обоснованность начальной (максимальной) цены контракта либо цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5. Ответы на поступившие на форум от участников обязательного общественного обсуждения замечания и предложения заказчики размещают на форуме в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
3.6. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения заказчики не позднее трех рабочих дней, следующих за днем окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения, составляют и размещают на форуме протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения.
3.7. Протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения должен содержать все поступившие на форум замечания и предложения участников обязательного общественного обсуждения без указания сведений о лицах, от которых такие замечания и предложения поступили, ответы заказчика, а также сведения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний в рамках второго этапа обязательного общественного обсуждения.

IV. Второй этап обязательного общественного обсуждения

4.1. Второй этап обязательного общественного обсуждения осуществляется заказчиками путем проведения публичных слушаний.
В публичных слушаниях обязательно участие руководителя контрактной службы заказчика.
4.2. Публичные слушания должны быть назначены не менее чем за два дня до проведения таких слушаний и состояться не позднее чем за три дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.
Публичные слушания не могут проводиться в праздничные и выходные дни.
4.3. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них всех заинтересованных лиц, представителей
государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике.
4.4. Заказчики обязаны проводить публичные слушания по месту своего нахождения.
4.5. В ходе проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе задавать вопросы, высказывать замечания и предложения по вопросам, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также задавать лицу, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка, любые вопросы, относящиеся к закупке.
4.6. Лицо, указанное в пункте 4.1 настоящего Порядка, дает ответы на поступившие от участников публичных слушаний вопросы или высказанные ими замечания, предложения.
4.7. Лицо, указанное в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет аудиозапись публичных слушаний. Любой участник публичных слушаний вправе осуществлять аудио- и видеозапись публичных слушаний.
4.8. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения публичных слушаний, составляет и размещает на форуме протокол публичных слушаний.
4.9. Протокол публичных слушаний должен содержать все поступившие вопросы, замечания и предложения участников публичных слушаний, ответы лица, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также одно из решений, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка.
При этом на каждую закупку, подлежащую обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.
4.10. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения заказчик принимает одно из следующих решений:
1) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) о продолжении проведения закупки без внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
3) о продолжении проведения закупки с внесением изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.
4.11. Протокол публичных слушаний подписывается руководителем контрактной службы заказчика, принявшим участие в публичных слушаниях, и руководителем заказчика.
Заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения протокола публичных слушаний, направляет в уполномоченный орган протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения и протокол публичных слушаний.


------------------------------------------------------------------