По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 20.05.2015 N 229 "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Красноармейского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 229

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Российской Федерации "О гражданской обороне", Методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики субъекта Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики района администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Красноармейского района согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Красноармейского района согласно приложению 2.
3. Председателю Комиссии:
- разработать и представить на утверждение функциональные обязанности членов комиссии согласно ее составу;
- разработать План мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Красноармейского района до 2020 года и представить главе администрации Красноармейского района на утверждение. Организовать контроль за их выполнением;
- уточнить и утвердить Перечень объектов экономики, организаций и учреждений Красноармейского района, на которых ведется работа по повышению устойчивости функционирования;
- довести необходимые выписки по организации работы по повышению устойчивости функционирования до руководителей объектов экономики, организаций и учреждений.
4. Руководителям объектов экономики, организаций и учреждений (по согласованию):
- своими приказами создать Комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;
- утвердить Положения о комиссиях и функциональные обязанности членов комиссии.
5. Постановление администрации Красноармейского района от 04.09.2012 № 393 "О создании Комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Красноармейского района в чрезвычайных ситуациях" считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии, заместителя главы администрации Красноармейского района - начальника финансового отдела Суховетрюк О.Н.

Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 20.05.2015 № 229

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

Суховетрюк
Ольга Николаевна
-
заместитель главы администрации Красноармейского района - начальник финансового отдела (председатель комиссии);
Михайлова
Ангелина Васильевна
-
начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений (заместитель председателя);
Васильев
Николай Иванович
-
начальник отдела специальных программ (секретарь);
Иванов
Виталий Анатольевич
-
начальник УТС Красноармейского филиала в ЧР ОАО "Ростелеком" (по согласованию);
Филиппов
Юрий Геннадьевич
-
начальник МУП ЖКХ Красноармейского района;
Петров
Владимир Валерьянович
-
начальник Красноармейского газового участка филиала "Газпром газораспределение г. Чебоксары" в г. Цивильске ОАО "Чувашсетьгаз" (по согласованию);
Мноян
Эдуард Андронникович
-
главный врач БУ "Красноармейская ЦРБ" Минздравсоцразвития ЧР (по согласованию);
Пуяндайкин
Владимир Петрович
-
начальник северного производственного отделения филиала ОАО "МРСК - Волги" - "Чувашэнерго" (по согласованию);
Арсентьев
Михаил Николаевич
-
начальник ПЧ-32 (по согласованию);
Николаева
Роза Александровна
-
председатель Красноармейского райпо (по согласованию).





Приложение 2
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 20.05.2015 № 229

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона РФ 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Методических рекомендаций по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики субъекта РФ 1999 года.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Красноармейского района (далее по тексту - комиссия) создается при главе администрации Красноармейского района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях - ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации района, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.
1.4. В своей работе Комиссия руководствуется Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, Федеральным законом РФ "О гражданской обороне", постановлениями и распоряжениями главы Красноармейского района, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи комиссии:
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления районного звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений района к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны района по вопросам устойчивости.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений района на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики района в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с КЧСОПБ и отделом специальных программ администрации района, другими структурными подразделениями администрации Красноармейского района и другими заинтересованными органами.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Доводить указания главы администрации Красноармейского района, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики района объектам экономики, организациям и учреждениям.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования объектов экономики района.
4. В составе Комиссии иметь:
- подкомиссию по рациональному размещению производительных сил района;
- подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения;
- подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы;
- подкомиссию по устойчивости управления;
- секретариат комиссии.
5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми Комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
5.1. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
- определение степени устойчивости элементов и систем электро-, и теплоснабжения, водо-, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.
5.2. На подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы:
- анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;
- подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики района;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, объектов жизнеобеспечения населения и др.);
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы и жизнеобеспечения на территории района.
5.3. На подкомиссию по устойчивости управления:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление районом, объектами экономики района при нарушениях связи с основными органами управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи района и объектов экономики, организаций и учреждений.
5.4. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
- анализ размещения производительных сил района;
- оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;
- участие в работе комиссий района и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики, потенциально опасных производств жилищного строительства;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики района, обеспечения экологической безопасности населения района.


------------------------------------------------------------------