По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов г. Канаша ЧР от 21.08.2015 N 63/1 "О внесение изменений в решение собрания депутатов города Канаш от 24.05.2013 N 30/3 "Об утверждении положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 63/1

О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КАНАШ ОТ 24.05.2013 № 30/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ
КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьей 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Федеральным законом от 22 октября 2014 года № 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Собрание депутатов города Канаш решило:
1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов города Канаш от 24.05.2013 № 30/3 (в редакции решения Собрания депутатов города Канаш от 21 марта 2014 года № 43/10) (далее Положение) следующие изменения:
1.1. в абзаце третьем подпункта 4.5. пункта 4 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
1.2. в подпункте 12.3 пункта 12 после слова "предоставления" дополнить словами ", а также после предоставления", дополнить словами "либо агентом, привлеченным в соответствии с подпунктом 12.5 настоящего пункта";
1.3. в подпункте 12.5 пункта 12 слова "а также" заменить словами "в том числе анализа финансового состояния принципала,", слова "гарантий вправе" заменить словами "гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе";
1.4. подпункт 15.2 пункта 15:
1) абзацы двадцать девятый, тридцать первый, тридцать четвертый признать утратившими силу;
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
1.5. подпункты 15.3 - 15.9 пункта 15 изложить в новой редакции:
"15.3. Руководитель финансового отдела администрации города Канаш имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись бюджета города Канаш и изменения к ней;
принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Канаш в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств города Канаш, принимать решения о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств;
в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
осуществлять иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.";
1.6. подпункт 16.2 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16.2. Составление проекта бюджета города основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития города Канаш;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.7. пункт 16 дополнить подпунктом 16.3 следующего содержания:
"16.3. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Канаш на долгосрочный период.
Под бюджетным прогнозом города Канаш на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз города Канаш на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Канаш на соответствующий период.
Бюджетный прогноз города Канаш на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Канаш на соответствующий период и принятого Решения собрания депутатов города Канаш о бюджете города без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Канаш на долгосрочный период устанавливается администрацией города Канаш с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Канаш на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш) представляется в Собрание депутатов города Канаш одновременно с проектом решения о бюджете города.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города Канаш на долгосрочный период утверждается администрацией города Канаш в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.8 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.8. подпункт 17.5 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17.5. Разработка прогноза социально-экономического развития города Канаш осуществляется уполномоченным органом администрации города Канаш.";
1.9. Пункт 17 дополнить подпунктом 17.6 следующего содержания:
"17.6. В целях формирования бюджетного прогноза города Канаш на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития города Канаш на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города Канаш.";
1.10. пункта 19 изложить в следующей редакции:

"19. Муниципальные программы

19.1. Муниципальные программы города Канаш утверждаются администрацией города Канаш.
Сроки реализации муниципальных программ города Канаш определяются администрацией города Канаш в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Канаш, формирования и реализации указанных программ устанавливается администрацией города Канаш.
19.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Канаш утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу, муниципальным правовым актом Администрации города Канаш.
Муниципальные программы города Канаш, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы города Канаш подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Канаш.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Собрание депутатов города Канаш вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ города Канаш и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Канаш в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов города Канаш.
19.3. По каждой муниципальной программе города Канаш ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города Канаш.
По результатам указанной оценки администрацией города Канаш может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы города Канаш, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы города Канаш.";
1.11. абзац десятый подпункта 23.2 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"в случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);";
1.12. подпункт 23.2 пункта 23 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) города Канаш на долгосрочный период.".

1.13. в абзаце четвертом части 3 подпункта 28.1 пункта 28 слова "группам видов расходов" заменить словами "группам (группам и подгруппам) видов расходов";
1.14. подпункт 38.2 пункта 38:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета города по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Канаш сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
б) абзац второй считать абзацем третьим;
1.15. подпункт 40.5 пункта 40:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
б) абзац второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
1.16. пункт 43 изложить в новой редакции:

"43. Лицевые счета для учета операций
по исполнению бюджета города Канаш

43.1. Учет операций по исполнению бюджета города Канаш, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе или финансовом отделе администрации города Канаш в соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
43.2. Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Канаш, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов города Канаш открываются в Федеральном казначействе.
Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации города Канаш, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым отделом администрации города Канаш.";
1.17. абзац второй подпункта 47.3 пункта 47 изложить в следующей редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.18. подпункт 55.1 пункта 55 дополнить абзацем следующего содержания:
"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Положения подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2015 года.
4. Положения абзаца пятого подпункта 16.2 и подпункта 16.3 пункта 16, абзаца тринадцатого подпункта 23.2 пункта 23 Положения (в редакции настоящего решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза города Канаш на долгосрочный период применяются с 1 января 2015 года.
5. Положения абзаца третьего подпункта 19.2 пункта 19 Положения (в редакции настоящего решения) применяются с 1 января 2016 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов города Канаш по бюджету (Р.Ф.Латыпов).

Глава города Канаш -
Председатель Собрания депутатов
В.Н.ВИШНЕВСКИЙ


------------------------------------------------------------------