По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Цивильского района ЧР от 29.04.2015 N 43-13 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики от 26.02.2014 N 33-06 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 43-13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 26.02.2014 № 33-06 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЦИВИЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Уставом Цивильского района Собрание депутатов Цивильского района решило:
1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе, утвержденное решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики № 33-06 от 26.02.2014 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
"2. В муниципальный бюджет Цивильского района подлежат зачислению от следующих налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства за высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные пунктом 2 статьи 3 Положения, подлежащие зачислению в бюджет Цивильского района, могут быть переданы органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии с законом Чувашской Республики в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов в случае, если законами субъекта Российской Федерации и принятым в соответствии с ним Уставом Цивильского района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений.".
1.2. Статью 4 Положения дополнить статьей 4.1 в следующей редакции:

"Статья 4.1. Налоговые доходы бюджета городского поселения

1. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет городского поселения Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, по нормативу 100 процентов;
за выдачу органом местного самоуправления городского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по нормативу 100 процентов.
3. В бюджет городского поселения Цивильского района зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).
4. В бюджет городского поселения Цивильского района зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленными представительными органами Цивильского района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.".

1.3. Статью 5 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Налоговые доходы бюджетов сельских поселений Цивильского района

1. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.
3. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса.
4. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципального Цивильского района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.".

1.4. Статью 6 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований Цивильского района

Неналоговые доходы бюджетов поселений и бюджета муниципального Цивильского района формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 15 процентов;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Цивильского района, - по нормативу 100 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашению об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности - по нормативам 100 процентов.
В бюджет Цивильского района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
В бюджет муниципального Цивильского района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков:
- по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, межселенных территорий муниципальных районов в бюджет муниципального района - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений:
- по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в бюджет муниципального района - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков находящихся в частной собственности в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков которые расположены на межселенных территориях находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики - по нормативу 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков которые расположены на межселенных территориях находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики - по нормативу не менее 50 процентов если законодательством Чувашской Республики не установлено иное.
В бюджеты поселений и бюджет муниципального района подлежат зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов.
В бюджеты муниципальных районов поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
В бюджеты поселений поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков находящихся в частной собственности в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков которые расположены в границах городских, сельских поселений находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной собственности Чувашской Республики - по нормативу не менее 50%, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков которые расположены в границах городских, сельских поселений находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное.
В бюджет городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
платы по соглашению об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городского поселения, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов.
В бюджеты городских поселений и бюджеты сельских поселений поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.".

1.5. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Полномочия муниципального района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты городского и сельских поселений

Решением Собрания депутатов Цивильского района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городского и сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городского и сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.".

1.6. В статье 15 Положения:
в пункте 3 после слов "финансовый год" дополнить словами "и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городского поселения, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований Цивильского района полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной год и плановый период;
абзац 1 пункта 4 после слов "расчетной бюджетной обеспеченности" дополнить словами "городского и сельских";
абзац 2 пункта 4 после слов "обеспеченности" дополнить словами "городского и сельских"; после слов "бюджетом поселения" дополнить словами "городского и сельских поселений"; после слов "исходя из" дополнить словами "из уровня развития и структуры экономики и (или)"; после слов "в среднем по" дополнить словами "городскому и сельским";
абзац 3 пункта 4 после слов "обеспеченности"; "отдельных" дополнить словами "городского и сельских".
1.7. Статью 18 Положения дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанные в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.".
1.8. В статье 23 Положения:
в пункте 1 абзацы 3 - 5 исключить;
в абзаце первом пункта 3 слова "(за исключением полномочий, связанных с ведением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить.
1.9. В статье 25 Положения:
в абзаце первом слова: "производителям товаров, работ и услуг" исключить;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и или финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.";
пункт 2 после слов "учреждениям)" дополнить словами "а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса";
в подпункте 4 пункта 4 слова "в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении" исключить;
дополнить пунктом 4 в следующей редакции:
"4. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из муниципального бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации района, принимаемыми в порядке, определяемом местной администрацией.";
дополнить пунктом 5 в следующей редакции:
"5. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями местной администрации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из муниципального бюджета устанавливается нормативными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решение о бюджете.".
1.10. В статье 26 Положения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В бюджетах муниципальных образований Цивильского района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества. Из бюджетов муниципальных образований Цивильского района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджетов муниципальных образований устанавливается местной администрацией или органами местного самоуправления.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из муниципального бюджета устанавливается нормативным правовым актом местной администрации.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из местных бюджетов устанавливается местной администрацией, органами местного самоуправления.";
абзац первый пункта 2 после слов "предусматриваться" дополнить словами "субсидии иным"; слова "бюджетные ассигнования индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и", "грантов форме субсидий, в том числе представляемых на конкурсной основе" исключить;
пункт 3 после слов "При предоставлении субсидий" дополнить словами "указанных в пункте 2 настоящей статьи";
абзац 2 пункта 4 дополнить словами: "если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта".
1.11. Абзац 6 пункта 3 статьи 27 Положения после слов "по открытию лицевого счета" дополнить словами "для учета операций с субсидиями в органе Федерального казначейства"; после слов "муниципального образования" дополнить словами ", а в случае обращения финансового органа об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия (в порядке, установленным Федерального казначейства - в органе федерального казначейства), в порядке установленном Федеральным казначейством".
1.12. В статье 44 Положения:
наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам городского и сельских поселений из бюджета Цивильского района";
абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетам городского и сельских поселений из бюджета Цивильского района бюджетные кредиты могут предоставляться на срок до трех лет.";
абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции: "Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района.";
абзац 3 пункта 1 после слов "бюджетам" дополнить словами "городского и сельских", после слов "за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета муниципального Цивильского района" дополнить словами "в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений"; после слов "зачислению в бюджеты" дополнить словами "городского и сельских";
абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление, использование и возврат городскими, сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального района.".
1.13. В статье 46 Положения:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Цивильского района и настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;";

в абзаце 6 слова "является администрация" исключить, дополнить словами "являются органы местного самоуправления";

абзац 9 после слов "бюджетов Цивильского района и" дополнить словами "прогноза консолидированного бюджета Цивильского района", слова "и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств муниципального бюджета Цивильского района" исключить;

абзацы 10 и 11 исключить;

абзац 12 изложить в следующей редакции: "обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района";

в абзаце 15 слова "показатели сводной бюджетной росписи" заменить словами "бюджетные ассигнования";

абзац 16 после слов "бюджетные ассигнования" дополнить словами "и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района";

абзацы 21, 25, 26, 27 исключить;

абзац 34 после слов "поселений" дополнить словами "и муниципальными финансовыми активами";

в абзаце 41 слова "словом 130" заменить "словом 136";

в абзаце 47 слова "финансовом отделе администрации Цивильского района" заменить словами "отделе № 15 Управления федерального казначейства по Чувашской Республике";
дополнить абзацами в следующей редакции:
"разрабатывает и представляет в администрацию Цивильского района основные направления бюджетной и налоговой политики;
получает от главных распорядителей средств бюджета Цивильского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района, главных администраторов доходов бюджета Цивильского района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Цивильского района;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Цивильского района.".
1.14. Наименование главы 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Составление проектов муниципального бюджета Цивильского района и бюджетов поселений Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период".
1.15. В статье 49 Положения:
наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Порядок составления проектов бюджетов муниципальных образований Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период";
пункт 2 после слов "на очередной год" дополнить словами "и плановый период";
в пункте 3 слова "глав Цивильского района и поселений" заменить словами "администрациями Цивильского района и поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением";
дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Составление проекта бюджета Цивильского района основывается на:
положениях послания Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Чувашской Республике;
основных направлениях бюджетной политики Цивильского района и основных направлениях налоговой политики Цивильского района;
прогнозе социально-экономического развития Цивильского района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Цивильского района на долгосрочный период;
муниципальных программах Цивильского района (проектах муниципальных программ Цивильского района, проектах изменений указанных программ).".
1.16. Статью 50 Положения признать утратившей силу.
1.17. Статью 49 Положения дополнить статьями 49.1 и 49.2 в следующей редакции:

"Статья 49.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Цивильского района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Цивильского района (консолидированного бюджета Цивильского района), показатели финансового обеспечения муниципальных программ Цивильского района на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Цивильского района (консолидированный бюджет Цивильского района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Цивильского района на долгосрочный период разрабатывается каждые на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Цивильского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Цивильского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Цивильского района на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Цивильского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Цивильского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Цивильского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Цивильского района) представляется на Собрание депутатов Цивильского района одновременно с проектом решения бюджете Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Цивильского района на долгосрочный период утверждается администрацией Цивильского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Цивильского районе о бюджете Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 49.2. Прогноз социально-экономического развития Цивильского района

1. Прогноз социально-экономического развития Цивильского района разрабатывается на период не менее трех лет отделом экономики и имущественных отношений администрации Цивильского района.
2. Прогноз социально-экономического развития Цивильского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Цивильского района.
3. Прогноз социально-экономического развития Цивильского района одобряется администрацией Цивильского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов Цивильского района.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Цивильского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 49.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Цивильского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Цивильского района.".

1.18. Наименование главы 11 Положения изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Рассмотрение и утверждение проектов решений собраний депутатов муниципальных образований Цивильского района о муниципальном бюджете Цивильского района и о бюджете поселений на очередной финансовый год и плановый период".
1.19. В статье 52 Положения:
слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции: "распределение бюджетных ассигнований по разделам подразделам целевым статьям (муниципальным программам Цивильского района и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Цивильского района и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период".
1.20. Пункт 1 статьи 53 Положения дополнить абзацами в следующей редакции:
"основные направления бюджетной и налоговой политики Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта, проекты паспортов муниципальных программ Цивильского района, проекты изменений указанных паспортов.".
1.21. В абзаце 2 пункта 6 статьи 59 Положения цифры "95" заменить цифрой "96".
1.22. В абзаце 1 статьи 70 Положения слова "в финансовом отделе администрации Цивильского района" заменить словами "в отделе № 15 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике", слова "финансовым отделом администрации Цивильского района" заменить словами "управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Цивильского района, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов).

Глава Цивильского района
Т.Г.КУЗЬМИНА


------------------------------------------------------------------