По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Новочебоксарска ЧР от 30.07.2015 N 516 "О внесении изменений в постановление администрации города Новочебоксарска от 12.05.2015 N 177 "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" главы администрации города Новочебоксарска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 516

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ОТ 12.05.2015 № 177
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
ПО "ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Пункт 3 постановления администрации города Новочебоксарска от 12.05.2015 № 177 "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" главы администрации города Новочебоксарска" изложить в следующей редакции:
"3. Установить десятидневный срок рассмотрения жалоб и обращений граждан, поступивших по "горячей линии" с момента их регистрации.".
2. Добавить пункт 6 следующего содержания:
"6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования".

2. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" главы администрации города Новочебоксарска, утвержденное постановлением администрации города Новочебоксарска от 12.05.2015 № 177 следующие изменения:

1.1. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае, если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.";
1.2. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Если решение вопросов, поставленных в обращении, требует проверки и принятия мер, то такое обращение переносится на бланк установленной формы (приложение № 1) с указанием данных автора обращения, его адреса, регистрируется и рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
1.3. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются. Анонимными считаются обращения без указания фамилии или почтового адреса, на который должен быть выслан ответ либо уведомление о переадресации обращения. Однако, если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В случае поступления телефонного звонка, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальные служащие вправе отказать в регистрации обращения, уведомив гражданина о недопустимости злоупотребления правом.".

4. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, а также разместить на сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить управляющего делами - начальника управления делами.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
О.Б.БИРЮКОВ


------------------------------------------------------------------