По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 02.06.2015 N 444 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий Аликовского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"
ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и исполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в Аликовском районе на 2013 - 2016 годы, администрация Аликовского района постановляет:
1. Создать "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий Аликовского района Чувашской Республики.
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий Аликовского района Чувашской Республики.
3. Назначить главного специалиста-эксперта сектора организационной, контрольной и кадровой работы (Григорьева Н.В.) ответственным за прием обращений граждан, поступающих на "горячую линию" по фактам коррупции муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий Аликовского района Чувашской Республики.
4. Назначить заведующего юридическим сектором (Васильев В.С.) ответственным за проведение экспертизы поступивших обращений, проведение консультаций и предоставление информации гражданам по итогам рассмотрения конкретного обращения.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Аликовского района в сети Интернет в разделе "Противодействие коррупции".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Аликовского района Федорова З.П.

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 02.06.2015 № 444

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОСТУПАЮЩИХ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий Аликовского района Чувашской Республики (далее - "горячая линия").
Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы "горячей линии" осуществляется администрацией Аликовского района Чувашской Республики (далее - Администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений и предприятий Аликовского района Чувашской Республики (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии" 8(83535) 22-2-03 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты corruption@alikov.cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник Администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Администрации, принявшим телефонный звонок, и передается Главе администрации в день поступления устного обращения на "горячую линию".
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты corruption@alikov.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты corruption@alikov.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений о коррупции, обязаны обеспечивать конфиденциальность полученных сведений.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
7. Ежеквартально Главе администрации представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.





Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации,
поступающих на "горячую линию"

Журнал
регистрации обращений граждан Российской Федерации,
поступивших на "горячую линию" для приема обращений
граждан Российской Федерации по фактам коррупции
муниципальных служащих, работников муниципальных
учреждений и предприятий Аликовского района
Чувашской Республики

N
пп
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
Принятые меры
Примечание
1
2
3
4
5
6
7









------------------------------------------------------------------