По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 16.01.2015 N 23 "Об образовании межведомственной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 23

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР
от 15.06.2015 № 505)

В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 24 января 2014 года № 7 "О Межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики, своевременности и полноты выплаты заработной платы при Главе Чувашской Республики", письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2014 № 16-0/10/п-7274 об осуществлении мониторинга ситуации по снижению неформальной занятости и в целях повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты выплаты заработной платы, администрация города Алатыря постановляет:
1. Образовать Межведомственную комиссию по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты выплаты заработной платы при главе администрации города Алатыря.
2. Утвердить:
Положение о Межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты выплаты заработной платы при главе администрации города Алатыря (приложение № 1);
состав Межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты выплаты заработной платы при главе администрации города Алатыря (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Алатыря от 31.01.2014 № 97 "Об образовании межведомственной комиссии", от 11.12.2014 № 1275 "О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря от 31.01.2014 № 97 "Об образовании межведомственной комиссии".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. главы администрации города Алатыря Ежову Т.Б.

И.о. главы администрации
города Алатыря
Т.Б.ЕЖОВА





Приложение 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 16.01.2015 № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА АЛАТЫРЯ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ И ПОЛНОТЫ ВЫПЛАТЫ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря своевременности и полноты выплаты заработной платы при главе администрации города Алатыря (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты выплаты заработной платы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации города Алатыря и настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в бюджет города Алатыря;
разработка мероприятий, направленных на погашение задолженности по заработной плате, легализацию трудовых отношений и снижение неформальной занятости.

III. Права Комиссии

Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у отделов администрации, главных администраторов доходов, главных распорядителей расходов бюджета города Алатыря и организаций необходимые материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
заслушивать уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

IV. Организация деятельности Комиссии

4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является глава администрации города Алатыря.
4.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо заместитель по его поручению.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между заместителем, членами Комиссии и дает им отдельные поручения;
утверждает план работы Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
готовит план работы Комиссии;
формирует повестку заседания Комиссии;
готовит материалы, необходимые для проведения заседания, и направляет их членам Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
обеспечивает контроль за выполнением решений Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
4.9. Для реализации решений Комиссии могут издаваться распоряжения главы администрации города Алатыря, даваться поручения главы администрации города Алатыря.
4.10. Решения Комиссии направляются в отделы администрации, главным администраторам, главным распорядителям, а также подлежат размещению на официальном сайте администрации города Алатыря в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет финансовый отдел администрации города Алатыря.





Приложение 2
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 16.01.2015 № 23

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА АЛАТЫРЯ,
СВОЕВРЕМЕННОСТИ И ПОЛНОТЫ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР
от 15.06.2015 № 505)

Ежова Т.Б.
-
первый заместитель главы администрации - начальник отдела экономики (председатель комиссии)
Исаева В.А.
-
заместитель главы администрации - начальник отдела культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела администрации города Алатыря (заместитель председателя комиссии)
Ткачева Г.А.
-
начальник финансового отдела администрации города Алатыря (секретарь комиссии)
Паскудина Л.Ю.
-
начальник отдела, старший судебный пристав Алатырского РОСП (по согласованию)
Горбатова Е.Ю.
-
директор казенного учреждения Чувашской Республики "Центр занятости населения города Алатыря" государственной службы занятости населения Чувашской Республики (по согласованию)
Опалева Н.А.
-
начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря
Куделькин Н.С.
-
заместитель председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Собрания депутатов города Алатыря (по согласованию)
Орлова М.В.
-
начальник управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Алатырь и Алатырском районе Чувашской Республики - Чувашии (по согласованию)
Сетянова Е.А.
-
ведущий специалист-эксперт территориального органа федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии (по согласованию)
Герасимов А.Ю.
-
начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике (по согласованию)
Егорова И.В.
-
председатель контрольно-счетной палаты города Алатыря
Лысова Т.Н.
-
консультант-уполномоченный представительства ФСС РФ по ЧР - Чувашии г. Алатырю и Алатырскому району (по согласованию)
Митрофанова Е.В.
-
главный специалист-эксперт администрации города Алатыря
Бородин Д.Ю.
-
помощник Алатырского межрайонного прокурора (по согласованию)


------------------------------------------------------------------