По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чебоксарского района ЧР от 17.06.2015 N 1135 "Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 1135

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ
В ЧЕБОКСАРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии пункта 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 594 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике", администрация Чебоксарского района постановляет:
1. Определить администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики организатором - заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных (внутрирайонных) маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить:
правила организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики (приложение № 1);
порядок проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики (приложение № 2);
порядок ведения Единого реестра регулярных автобусных маршрутов в Чебоксарском районе Чувашской Республики (приложение № 3).

3. Признать утратившим силу постановление администрации Чебоксарского района от 22.09.2015 № 1566.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел градостроительной деятельности и архитектуры администрации Чебоксарского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Г.И.ЕГОРОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Чебоксарского района
от 17.06.2015 № 1135

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ
В ЧЕБОКСАРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных (внутрирайонных) маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
маршрут регулярных перевозок (далее также - маршрут) - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования средств автомобильного транспорта (далее также - автобус) от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
рейс - отдельное отправление автобуса на существующем маршруте регулярных перевозок;
схема маршрута - условное графическое изображение пути следования автобуса на маршруте регулярных перевозок с указанием населенных пунктов, расстояний между ними, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);
открытие маршрута регулярных перевозок - принятие решения администрацией Чебоксарского района о начале регулярных пассажирских перевозок на маршруте и включение маршрута регулярных перевозок в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов Чебоксарского района (далее - Единый реестр);
изменение маршрута регулярных перевозок - принятие решения уполномоченным органом об изменении маршрута регулярных перевозок и включение измененного маршрута регулярных перевозок в Единый реестр;
прекращение маршрута регулярных перевозок - принятие решения уполномоченным органом о прекращении регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок и исключение маршрута регулярных перевозок из Единого реестра;
изменение расписания движения автобусов - изменение времени отправления или прибытия рейса (рейсов) на существующем маршруте регулярных перевозок.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
1.3. Настоящие Правила направлены на:
обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных пассажирских перевозок;
удовлетворение потребности населения Чебоксарского района в регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом;
обеспечение равенства прав и обязанностей перевозчиков при осуществлении регулярных пассажирских перевозок;
создание условий для эффективного функционирования рынка регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чебоксарском районе Чувашской Республики.

II. Порядок организации регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах
в Чебоксарском районе Чувашской Республики

2.1. Организация регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики осуществляется в соответствии с заключенными с уполномоченным органом договорами на осуществление регулярных пассажирских перевозок (далее - договор) и согласованными уполномоченным органом расписаниями движения автобусов.
2.2. Договоры заключаются по результатам открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальном маршруте в Чебоксарском районе (далее - конкурс) либо без проведения конкурса в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" (далее - Закон).
2.3. Вместе с договором уполномоченный орган выдает перевозчику:
карточку разрешения, удостоверяющую право перевозчика выполнять на основании договора регулярные пассажирские перевозки, по форме, установленной уполномоченным органом (далее - карточка разрешения).
паспорт муниципального маршрута (далее - паспорт маршрута) по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Карточка разрешения размещается в нижней части лобового стекла автобуса. Форма карточки разрешения, порядок ее выдачи, учета и изъятия устанавливаются уполномоченным органом.
2.4. Перевозки пассажиров осуществляются от остановочных пунктов (автовокзалов, автостанций, автопавильонов и других мест отправления и прибытия автобусов) по маршрутам регулярных перевозок, определенным уполномоченным органом.
2.5. Автовокзалы и автостанции создаются по согласованию в установленном законодательством Российской Федерации порядке с уполномоченным органом и осуществляют свою деятельность по обслуживанию в соответствии с технологическим процессом работы, согласованным с уполномоченным органом.
2.6. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками и водителями законодательства Чувашской Республики в сфере регулярных пассажирских перевозок в пределах полномочий, предоставленных в соответствии с Законом.
Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.7. Открытие, изменение, прекращение маршрутов регулярных перевозок осуществляется решением уполномоченного органа на основании обращений и с учетом следующей информации:
результаты мониторинга пассажиропотока на маршруте;
результаты анализа действующей маршрутной сети, в том числе соответствие дорожных условий на пути следования автобуса требованиям безопасности перевозок пассажиров;
имеющаяся пропускная способность улиц, автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
Мониторинг пассажиропотока проводится уполномоченным органом на основании данных о пассажиропотоке, поступивших от перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с условиями заключенных с ними договоров.
При открытии или изменении маршрута регулярных перевозок, в случае прохождения пути следования автобусов по новому или измененному маршруту по участкам автомобильных дорог, по которым не были организованы регулярные пассажирские перевозки, проводится комиссионное обследование дорожных условий на пути следования автобусов по маршруту. Дорожные условия обследуются на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации к обеспечению безопасности движения автобусов комиссией, созданной решением уполномоченного органа. Комиссия действует на постоянной основе. Число членов комиссии не может быть менее 5 человек. В состав комиссии входят представители уполномоченного органа и, по согласованию, иных заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Решение комиссии оформляется актом, который подписывается всеми ее членами.
2.8. Решение об открытии маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом по обращениям перевозчиков и (или) органов местного самоуправления сельских поселений, по территории которых будет проходить открываемый маршрут (далее - инициатор открытия маршрута).
2.9. В течение 30 дней со дня получения соответствующего обращения уполномоченный орган с учетом информации и акта комиссии (в случае прохождения пути следования автобусов по новому или измененному маршруту по участкам автомобильных дорог, по которым не были организованы регулярные пассажирские перевозки), предусмотренных пунктом 2.7 настоящих Правил, принимает одно из следующих решений:
об открытии маршрута регулярных перевозок и проведении конкурса;
об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок.
Решение об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом в случае несоответствия дорожных условий на пути следования автобусов по маршруту требованиям законодательства Российской Федерации к обеспечению безопасности движения автобусов, а также в случае отсутствия согласования открытия маршрута органов местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых будет проходить путь следования маршрута.
2.10. В течение 30 дней со дня принятия решения об открытии маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
определяет схему и остановочные пункты (автовокзалы, автостанции, автопавильоны и другие места отправления и прибытия автобусов) маршрута;
устанавливает требования по категории, классу, вместимости и минимальному количеству автобусов на каждом маршруте регулярных перевозок исходя из пассажиропотока, пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры;
присваивает маршруту регулярных перевозок определенный номер в соответствии с установленной нумерацией маршрутов;
размещает на официальном сайте уполномоченного органа на Портале администрации Чебоксарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа) извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
2.11. Уполномоченный орган в установленном порядке вносит маршрут регулярных перевозок в Единый реестр.
2.12. О принятом решении об открытии маршрута уполномоченный орган письменно уведомляет инициатора открытия маршрута, владельцев автовокзалов, автостанций, расположенных на маршруте регулярных перевозок, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.13. Уполномоченный орган организует конкурс в соответствии с Порядком проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе, утвержденным настоящим постановлением.
2.14. Изменение маршрута осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.9 - 2.13 настоящих Правил.
2.14.1. Для решения вопроса об изменении маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом рассматривается обращение перевозчика, осуществляющего перевозки на данном маршруте, об изменении схемы маршрута.
2.14.2. В течение 10 дней со дня принятия решения об изменении маршрута уполномоченный орган:
утверждает измененный паспорт маршрута и согласовывает расписание движения автобусов по маршруту;
вносит соответствующие изменения в Единый реестр;
размещает информацию об изменении маршрута на сайте уполномоченного органа, письменно уведомляет об изменении маршрута владельцев автовокзалов, автостанций, расположенных на маршруте регулярных перевозок.
2.14.3. Решение об изменении маршрута регулярных перевозок считается принятым с даты внесения сведений об изменении маршрута в Единый реестр.
2.15. Решение о прекращении маршрута регулярных перевозок (далее - прекращение маршрута) принимается уполномоченным органом на основании обращения перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту, и по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых проходит маршрут.
2.16. Уполномоченный орган рассматривает поступившее обращение о прекращении маршрута и принимает решение о прекращении маршрута либо об отказе в прекращении маршрута в течение 30 дней со дня поступления обращения перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту. Решение об отказе в прекращении маршрута принимается уполномоченным органом в случае наличия устойчивого пассажиропотока на маршруте и отсутствия иных маршрутов, способных удовлетворить существующий пассажиропоток.
2.17. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия решения о прекращении маршрута вносит соответствующие изменения в Единый реестр.
Маршрут регулярных перевозок считается прекращенным со дня внесения сведений о прекращении маршрута в Единый реестр.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении маршрута размещает информацию о прекращении маршрута на сайте уполномоченного органа, письменно уведомляет перевозчика, направившего обращение, о прекращении маршрута, владельцев автовокзалов, автостанций, расположенных на маршруте, о дате прекращения регулярных пассажирских перевозок на маршруте.
2.18. Изменение количества рейсов на действующем маршруте регулярных перевозок осуществляется в порядке, предусмотренном соответственно для прекращения или открытия маршрута регулярных перевозок.
Прекращенный маршрут регулярных перевозок может быть возобновлен в порядке, предусмотренном для открытия маршрутов.
2.19. Уполномоченный орган участвует в организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах, проходящих по территории Чебоксарского района, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Требования к перевозчикам

3.1. Перевозчик должен отвечать следующим основным требованиям:
наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - лицензия);
наличие на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления регулярных пассажирских перевозок автобусов, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении, а также оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения;
наличие водителей, имеющих квалификацию в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличие на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта автобусов, охраняемой стоянки для автобусов и специалистов (автомехаников, аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения), обеспечивающих соответствие технического состояния транспортных средств обязательным требованиям, либо наличие договора со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту автобусов;
наличие лицензии на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей автобусов или договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим соответствующую лицензию;
обеспечение диспетчерского контроля за движением автобусов на маршрутах.
3.2. В соответствии с заключенным с уполномоченным органом договором перевозчик обязан:
осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршрутах и обеспечивать соблюдение расписания движения автобусов, схемы маршрута в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики и условиями заключенных договоров;
обеспечивать безопасность перевозок пассажиров по маршрутам;
использовать для регулярных пассажирских перевозок на маршруте только соответствующие по категории, классу, вместимости автобусы с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации к автобусам для пассажирских перевозок;
содержать автобусы в технически исправном состоянии, полностью экипированными необходимыми принадлежностями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области безопасности дорожного движения;
обеспечивать водителей автобусов копией договора, карточкой разрешения и документами, предусмотренными Правилами дорожного движения;
обеспечивать соблюдение установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей;
представлять уполномоченному органу информацию для контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок в соответствии с условиями договора;
обеспечивать допуск представителей уполномоченного органа в помещения для технического обслуживания и ремонта автобусов, на охраняемую стоянку автобусов;
обеспечивать соблюдение прав пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации;
размещать в каждом автобусе информацию для пассажиров, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
обеспечивать контроль за движением автобусов на маршрутах, который осуществляется с использованием автоматических систем оперативного диспетчерского управления или диспетчерскими пунктами на маршруте;
размещать расписание во всех остановочных пунктах маршрута, в которых предусмотрена обязательная остановка автобуса.

IV. Порядок заключения договоров на осуществление
регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе
без проведения конкурса

4.1. Заключение договора без проведения конкурса допускается на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев (далее - краткосрочный договор), с любым лицензированным перевозчиком в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня наступления случая, предусмотренного абзацами вторым, четвертым - шестым части 5 статьи 4 Закона, и за 10 дней до дня наступления случая, предусмотренного абзацем третьим части 5 статьи 4 Закона, размещает на сайте уполномоченного органа объявление о предложении заключить краткосрочный договор с перевозчиками с указанием времени, места и сроков приема заявлений о заключении краткосрочного договора (далее - заявление о намерении) от перевозчиков и перечня прилагаемых к заявлению о намерении документов.
Прием заявлений о намерении осуществляется уполномоченным органом в течение 5 дней со дня размещения на сайте уполномоченного органа объявления о предложении заключить краткосрочный договор.
Дата и время подачи заявления о намерении фиксируются сотрудником уполномоченного органа в отдельном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
4.3. Для заключения краткосрочного договора перевозчик, соответствующий требованиям пункта 3.1 настоящих Правил, или его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о намерении с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (при наличии), для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества (при наличии), данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (при наличии);
документ, содержащий сведения о количестве и типе средств автомобильного транспорта, которые будут использоваться на маршруте;
документ, подтверждающий полномочия представителя перевозчика на осуществление действий от имени перевозчика (если от имени перевозчика действует представитель);
документы, содержащие сведения о наличии помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта автобусов, охраняемой стоянки для автобусов, лицензии на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств либо наличии соответствующих договоров;
согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
опись представленных документов, подписанная перевозчиком или его уполномоченным представителем.
Копии документов заверяются перевозчиком или его уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати перевозчика (при наличии).
4.4. Перевозчик вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о намерении;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о намерении;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды;
копия лицензии.
В случае если перевозчиком не представлены документы, перечисленные в настоящем пункте, уполномоченный орган для их получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.5. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня окончания срока приема заявлений о намерении запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия не представленные перевозчиками документы, перечисленные в пункте 4.4 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность представленных документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящих Правил, и при условии соответствия их требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики принимает решение о возможности или невозможности заключения краткосрочного договора.
Решение о невозможности заключения краткосрочного договора принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящих Правил, либо оформление указанных документов не соответствует требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
представленные документы содержат неполную либо недостоверную информацию, информация в документах не читаема.
Для целей применения настоящих Правил под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных перевозчиком, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.
О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет перевозчика, подавшего заявление о намерении, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возможности или невозможности заключения краткосрочного договора размещает на сайте уполномоченного органа информацию о перевозчиках (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя), подавших заявления о намерении, и результатах их рассмотрения.
Краткосрочный договор в течение 20 дней со дня принятия решения о возможности его заключения заключается с перевозчиком, в отношении которого принято решение о возможности заключения краткосрочного договора, имеющим наибольший опыт в области осуществления регулярных пассажирских перевозок. Наличие опыта подтверждается копиями лицензий либо справкой Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о сроке осуществления перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
В случае незаключения перевозчиком, имеющим наибольший опыт в области осуществления регулярных пассажирских перевозок, краткосрочного договора в течение 20 дней со дня принятия уполномоченным органом решения о возможности его заключения краткосрочный договор заключается со следующим по наличию опыта перевозчиком, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о возможности заключения краткосрочного договора.

V. Заключительные положения

5.1. Нормативным правовым актом уполномоченного органа для решения отдельных вопросов, связанных с организацией регулярных пассажирских перевозок, относящихся к его компетенции, могут создаваться специальные комиссии.
Порядок создания и деятельности комиссии, ее состав утверждаются уполномоченным органом.
5.2. Реализация прав граждан отдельных категорий на льготный или бесплатный проезд общественным транспортом, вопросы компенсации части затрат перевозчиков на перевозку граждан указанных категорий регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации
Чебоксарского района
от 17.06.2015 № 1135

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике".
1.2. Целью открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных (городских) маршрутах (далее - муниципальный маршрут) в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее - конкурс), является определение из числа претендентов - перевозчиков - максимально соответствующих предъявляемым требованиям на основе объективной оценки их квалификации.
Предметом конкурса является получение перевозчиком права на обслуживание муниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок либо отдельных отправлений одного муниципального маршрута (в случае возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий муниципальный маршрут) сроком на пять лет в соответствии с конкурсной документацией. Конкурс разделяется на лоты в случае проведения конкурса на несколько маршрутов и (или) отдельные отправления одного маршрута.
1.3. Конкурс проводится на основе следующих принципов:
создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей;
добросовестная конкуренция;
доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
1.4. Организатором конкурса является администрация Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - организатор конкурса).
Организатор конкурса:
принимает решение о проведении конкурса, определяет его предмет;
определяет условия проведения конкурса, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), место и срок подведения итогов конкурса;
подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса;
утверждает конкурсную документацию, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок (далее - критерии оценки заявок), проект договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах (далее - договор), заключаемого с победителем конкурса;
организует подготовку извещения о проведении конкурса (или об отказе в его проведении), а также информации о результатах конкурса;
не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса осуществляет размещение на официальном сайте организатора конкурса на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт организатора конкурса) извещения о проведении конкурса;
утверждает состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики (далее - конкурсная комиссия);
осуществляет хранение заявок и конкурсных документов в течение пяти лет с даты подписания протокола о результатах конкурса;
подписывает с победителем конкурса договор.
Организатор конкурса определяет критерии оценки заявок на основании типовых критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Положению. Типовые критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе могут быть изменены и (или) дополнены организатором конкурса исходя из условий обслуживания выставляемого на конкурс маршрута.
В состав конкурсной комиссии кроме представителей организатора конкурса могут быть включены по согласованию представители иных органов исполнительной власти Чувашской Республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.
1.5. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
форма торгов;
предмет конкурса, включая сведения о выставляемом на конкурс маршруте (маршрутах) либо отдельных отправлениях одного маршрута, о начальной и конечной остановках маршрутов, времени начала и окончания работы маршрутов, необходимом количестве автобусов, требованиях к автобусам, времени отправления автобусов, интервалах их движения;
наименование и адрес организатора конкурса, контактные телефоны;
дата, время и место проведения конкурса;
адрес места приема заявок, дата и время начала и окончания приема заявок, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе;
порядок и место получения конкурсной документации;
место, дата, время и порядок определения участников конкурса;
место подведения итогов конкурса, порядок определения победителей конкурса;
срок заключения договора;
порядок ознакомления с результатами конкурса.
1.6. Организатор конкурса вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и (или) в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания приема заявок. Принятые изменения подлежат официальному опубликованию на сайте организатора конкурса в течение двух рабочих дней со дня принятия организатором конкурса решения об изменении указанного извещения. При этом срок приема заявок продлевается так, чтобы со дня размещения внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания приема заявок такой срок составлял не менее 20 дней.
1.7. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса на сайте организатора конкурса в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух дней со дня принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает конверты с поступившими заявками и направляет письменные уведомления об отказе от проведения конкурса претендентам, подавшим заявки.

II. Подготовка к проведению конкурса

2.1. Конкурс проводится по истечении шести месяцев со дня открытия нового маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах, а также в случае окончания срока действия договора либо его досрочного расторжения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Положением.
2.2. В конкурсе могут участвовать юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
2.3. Конкурсная документация должна включать информацию, содержащуюся в извещении, указанном в пункте 1.5 настоящего Положения, а также:
требования к участникам конкурса;
форму заявки;
форму справки о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации пассажирских перевозок;
форму справки об опыте работы в области пассажирских перевозок;
форму справки об оснащении каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации;
форму справки об автобусах, которые будут эксплуатироваться на муниципальном маршруте;
критерии оценки заявок;
проект договора между уполномоченным органом и победителем конкурса (со всеми приложениями).
2.4. Для участия в конкурсе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет организатору конкурса (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении конкурса срок заявку по форме, утвержденной организатором конкурса, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении конкурса.
2.4.1. К заявке прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов - для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства - для индивидуального предпринимателя;
копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте, по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска каждой единицы по форме, предусмотренной конкурсной документацией;
справка о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации пассажирских перевозок по форме, предусмотренной конкурсной документацией;
копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждый автобус;
документы, подтверждающие наличие охраняемой стоянки для автотранспортных средств, находящейся в собственности или пользовании;
документы, свидетельствующие о наличии у перевозчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличии договора со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
копия лицензии на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим соответствующую лицензию;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства на каждый автобус;
копия паспорта транспортного средства на каждый автобус;
справка об оснащении каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копии диагностических карт, содержащих сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств;
справка об опыте работы в области пассажирских перевозок по форме, предусмотренной конкурсной документацией;
конкурсное предложение (предоставление бесплатного проезда имеющим льготу на проезд гражданам, предоставление льготного проезда гражданам, применение безналичной оплаты проезда транспортной картой или универсальной электронной (социальной) картой, оборудование автобуса для перевозки маломобильных групп населения в соответствии с ГОСТ Р 50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов");
опись представленных документов.
Информация, содержащаяся в справках и конкурсных предложениях, должна подтверждаться соответствующими документами.
2.4.2. Претендент вправе по собственной инициативе приложить к заявке следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия) с указанием вида выполняемых работ (услуг) в регулярном пригородном или междугородном сообщении, места осуществления лицензируемой деятельности с перечнем закрепленных за перевозчиком транспортных средств.
В случае если претендентом для участия в конкурсе не представлены документы, перечисленные в настоящем пункте, организатор конкурса запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Для участия в конкурсе претендент имеет право подать только одну заявку на каждый лот.
2.6. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его полномочия, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и документ, удостоверяющий личность представителя претендента.
Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в запечатанном конверте с пометкой "Заявка на конкурс", с указанием на конверте наименования, места нахождения (жительства) претендента и номера конкурсного лота. В случае если соискатель предполагает принять участие в конкурсе по нескольким лотам, он представляет отдельные заявки по каждому лоту.
Заявка должна быть подписана претендентом и скреплена его подписью и печатью либо только подписью в случае представления документов индивидуальным предпринимателем. Заявка и прилагаемые к ней документы вместе с описью должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью юридического лица либо только подписью в случае представления заявки индивидуальным предпринимателем.
Копии документов, приложенных к заявке, должным быть заверены подписью и печатью юридического лица либо только подписью в случае представления заявки индивидуальным предпринимателем претендентом.
2.7. Заявка регистрируется организатором конкурса в момент поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера, с указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявку, и лицо, подающее заявку, расписываются в журнале приема заявок.
Заявка, представленная после истечения срока приема заявок, не принимается и не рассматривается. В этом случае конверт с заявкой не вскрывается и возвращается в день его поступления лицу, подавшему заявку, либо направляется по указанному на конверте адресу. Организатором конкурса на конверте делается отметка об отказе в принятии заявки с указанием даты и времени получения и возврата конверта с заявкой, а также причины отказа с подписью должностного лица организатора конкурса.
2.8. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, претендент вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, о чем письменно уведомляет организатора конкурса.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия:
по истечении срока приема заявок рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами в порядке, установленном настоящим Положением;
принимает решение о допуске к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);
определяет победителя конкурса;
оформляет протоколы заседания конкурсной комиссии;
в установленном порядке признает конкурс несостоявшимся;
информирует участников о результатах конкурса.
3.2. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии. Оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, являющиеся претендентами, участниками конкурса или состоящие в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента, участника конкурса, физического лица (физических лиц), состоящего (состоящих) в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса. В случае выявления таких лиц организатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комиссии и включить в состав конкурсной комиссии иных лиц в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
3.4. Организатор конкурса должен своевременно и должным образом уведомить членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов от общего числа ее членов.
3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.7. Во время заседания конкурсной комиссии может применяться аудио- и (или) видеозапись проведения конкурсной процедуры. Организатор конкурса обеспечивает сохранность аудио- и (или) видеозаписи не менее пяти лет с даты объявления результатов конкурса.
3.8. Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов (с правом совещательного голоса).

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте, в соответствующие день и время.
4.2. Конкурс проводится в три этапа.
На первом этапе конкурсная комиссия вскрывает запечатанные конверты с заявками, проводит анализ правильности оформления документов. Перед вскрытием запечатанных конвертов с заявками конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов.
При вскрытии конвертов и оглашении заявок могут присутствовать претенденты или их представители, имеющие доверенность.
Наименования, адреса претендентов, описания предлагаемых ими условий оказания транспортных услуг при вскрытии конвертов с заявками оглашаются членами конкурсной комиссии.
По результатам вскрытия конвертов членами конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней подписывается протокол вскрытия конвертов, в котором конкурсная комиссия определяет количество заявок на каждый отдельный лот.
4.3. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов конкурсная комиссия размещает протокол вскрытия конвертов на сайте организатора конкурса.
Если после вскрытия конверта с заявкой комиссией установлено, что документы поданы с нарушением подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Положения, комиссией принимается решение об отказе в рассмотрении заявки.
4.4. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов осуществляет рассмотрение заявок и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, о чем подписывает протокол рассмотрения заявок.
4.5. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
представлен неполный комплект документов, предусмотренный подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Положения, либо оформление указанных документов не соответствует нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Чувашской Республики и требованиям к конкурсной документации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление указанных действий;
документы, представленные на конкурс, содержат неполную либо недостоверную информацию;
автобусы, выставляемые на конкурс, не соответствуют по конструкции и (или) техническому состоянию документации завода-изготовителя и (или) по типам и маркам - требованиям законодательства Российской Федерации.
В течение двух рабочих дней со дня составления протокола рассмотрения заявок конкурсная комиссия размещает его на сайте организатора конкурса.
4.6. На третьем этапе конкурса в течение 20 рабочих дней со дня вскрытия конвертов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок в порядке, установленном конкурсной документацией, и принимает решение об определении победителя конкурса по бальной системе в соответствии с критериями оценки заявок.
Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победителем признается участник, заявка которого поступила раньше.
Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок, который подписывается присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней со дня осуществления оценки и сопоставления заявок.
4.7. В течение двух рабочих дней со дня оформления протокола о результатах конкурса конкурсная комиссия размещает протокол на сайте организатора конкурса. В течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола оценки и сопоставления заявок конкурсная комиссия письменно уведомляет о результатах конкурса перевозчиков, обслуживающих маршрут, который был предметом конкурса. При этом последним днем обслуживания маршрута указанными перевозчиками является день заключения договора с победителем конкурса.
4.8. Протокол о результатах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя на заключение с уполномоченным органом договора.
4.9. Участник, которого признали победителем конкурса либо в отношении которого принято решение о заключении договора в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения, обязан заключить с организатором конкурса договор.
Договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока со дня опубликования протокола о подведении итогов конкурса.
4.10. В соответствии с заключаемым договором перевозчик в течение 20 календарных дней со дня определения его победителем конкурса заключает договоры об обслуживании с владельцами автовокзалов, автостанций, расположенных на регулярном автобусном маршруте.
4.11. Если в течение 20 календарных дней после подведения итогов конкурса организатору конкурса станут известны факты недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных на конкурс победителем, признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов участник.

V. Признание конкурса несостоявшимся

5.1. Решением конкурсной комиссии конкурс по каждому выставленному лоту признается несостоявшимся в случае, если:
на конкурс по маршруту или отдельному лоту не подано ни одной заявки;
на конкурс по маршруту или отдельному лоту подана только одна заявка;
ни один претендент не допущен к участию в конкурсе.
5.2. В случае если на конкурс по маршруту или отдельному лоту подана одна заявка, которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, с единственным допущенным к участию в конкурсе претендентом заключается договор на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.
5.3. В случае если на конкурс по маршруту или отдельному лоту не подано ни одной заявки либо ни один претендент не допущен к участию в конкурсе, организатор конкурса заключает с перевозчиком краткосрочный договор в соответствии с пунктами 4.6 - 4.8 Правил организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики, утвержденных постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики.
5.4. Отказ победителя конкурса от заключения договора влечет последствия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным допущенным к участию в конкурсе претендентом, который подал единственную заявку, уполномоченный орган вправе объявить о повторном проведении конкурса. При этом уполномоченный орган вправе изменить условия конкурса.
5.6. Обжалование решений и действий (бездействия) организатора конкурса и конкурсной комиссии производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку проведения открытого
конкурса на право осуществления
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом
на муниципальных маршрутах
в Чебоксарском районе
Чувашской Республики

Типовые критерии
оценки и сопоставления заявок на участие в открытом
конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом на муниципальных
маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики

N
пп
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (если конкурсной документацией не предусмотрено иное)
Количество баллов
1
2
3
1.
Подвижной состав конкурсанта


Наличие подвижного состава
(присваивается соответствующий балл каждому автобусу, и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество автобусов):

собственного
15
привлеченного без экипажа (договор аренды транспортного средства без экипажа, трудовой договор с водителями)
10
привлеченного с экипажем (договор аренды транспортного средства с экипажем)
5

Средний срок эксплуатации заявленных на конкурс автобусов (количество полных лет с момента выпуска каждого автобуса складывается и делится на количество автобусов):

до 2 лет
15
от 2 до 7 лет включительно
10
свыше 7 лет
5
2.
Оснащение автобусов


Применение безналичной оплаты проезда транспортной картой или универсальной электронной (социальной) картой
10
Оборудование автобуса для перевозки маломобильных групп населения в соответствии с ГОСТ Р 50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов", подтвержденное соответствующим документом:

собственного
15
арендованного
10
обязательство по переоборудованию, подтвержденное оплаченным договором
10

Количество мест для сидения в автобусах (присваивается соответствующий балл каждому автобусу, и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество автобусов):

менее 18
10
18 и более
15
3.
Соблюдение требований к обеспечению безопасности дорожного движения:


Наличие опыта в области осуществления регулярных пассажирских перевозок (подтверждается выданными лицензиями):

до 1 года
5
от 1 года до 5 лет
10
от 5 до 10 лет
15
от 10 лет и выше
20

Наличие аттестованных должностных лиц по безопасности дорожного движения:

штатных (по трудовому договору с оформлением трудовой книжки)
10
привлеченных на договорных отношениях
5
Водители:

штатные (по трудовому договору с оформлением трудовой книжки)
10
привлеченные по гражданско-правовому договору
5

Стаж работы водителей автобусов по специальности подтверждается водительским удостоверением и трудовой книжкой (присваивается соответствующий балл каждому водителю, и сумма полученных баллов делится на количество водителей):

до 5 лет включительно
5
от 5 до 10 лет включительно
10
свыше 10 лет
15

Наличие лицензии на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств
15
наличие договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств
10

Наличие соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств:

собственных
15
арендованных
10
наличие договора со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
5
4.
Предложение льготного проезда


Предложение бесплатного проезда имеющим право на льготу на проезд гражданам при наличии соответствующего удостоверения:

за каждое льготное место 1 балл, но не более 10 баллов в сумме
10
предложение бесплатного проезда без ограничения количества мест
20
5.
Добросовестность перевозчика:


добросовестный перевозчик
10
недобросовестный перевозчик <*>
-10

Примечание. Под недобросовестным перевозчиком понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
ранее отказавшийся от заключения с организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики договора об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае признания его победителем конкурса;
допустивший существенное нарушение условий ранее заключенного между ним и организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чебоксарском районе Чувашской Республики договора об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации
Чебоксарского района
от 17.06.2015 № 1135

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" и устанавливает основные принципы формирования и ведения Единого реестра регулярных автобусных маршрутов Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - Единый реестр).
1.2. Единый реестр - это информационная база данных, содержащая сведения о маршрутах регулярных перевозок Чебоксарского района Чувашской Республики, осуществляемых автомобильным транспортом, и перевозчиках, обслуживающих их на основании договоров (контрактов) об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее соответственно - маршрут, перевозчик).
1.3. Целью создания и ведения Единого реестра является систематизация информации о маршрутной сети регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
1.4. Сведения, содержащиеся в Едином реестре, используются для:
обеспечения необходимой информацией органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и иных органов, организаций и граждан;
решения иных вопросов планирования, формирования, размещения и исполнения заказа на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чебоксарском районе Чувашской Республики;
мониторинга провозных возможностей перевозчиков в Чебоксарском районе Чувашской Республики.

II. Ведение Единого реестра

2.1. Ведение Единого реестра - внесение в Единый реестр сведений о регулярных автобусных маршрутах, об открытии, изменении, прекращении указанных маршрутов осуществляет администрация Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган формирует Единый реестр на основании имеющейся у него документированной информации о регулярных автобусных маршрутах в границах Чебоксарского района и перевозчиках, их обслуживающих.
2.2. Записи в Единый реестр вносятся в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих факт заключения договора (контракта) об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам между уполномоченным органом (органом местного самоуправления) и перевозчиком (далее - договор).
Единый реестр ведется на электронных носителях. При несоответствии записей в Едином реестре и договорах приоритет имеют договоры.
Единый реестр подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа).
2.3. Исключение маршрута из Единого реестра осуществляется уполномоченным органом в связи с прекращением маршрута.
Исключение перевозчика из Единого реестра осуществляется уполномоченным органом по следующим основаниям:
заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении своей деятельности по осуществлению пассажирских перевозок;
заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении регулярных пассажирских перевозок по определенному маршруту;
расторжение или истечение срока действия договора (контракта) с перевозчиком;
аннулирование или приостановление действия лицензии перевозчика на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.4. В Единый реестр включаются следующие сведения:
номер маршрута;
наименование маршрута (наименование начального и конечного пунктов маршрута);
наименование промежуточных остановочных пунктов маршрута;
режим работы маршрута;
протяженность маршрута в километрах;
количество выполняемых на маршруте рейсов;
дата и основание открытия, изменения и прекращения маршрута;
наименование (фамилия, имя, отчество) перевозчика, обслуживающего маршрут;
номер и срок действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом перевозчика, обслуживающего маршрут;
дата, номер и срок действия договора;
количество автобусов, находящихся в собственности перевозчика;
количество автобусов, арендованных перевозчиком;
дата и основание для прекращения (расторжения) договора;
сведения о допущении перевозчиком нарушений условий договора, об уклонении от заключения договора.
2.5. Форма Единого реестра утверждается уполномоченным органом.
2.6. Сведения, содержащиеся в Едином реестре (далее - сведения), являются открытыми и общедоступными.
2.7. Доступ к сведениям обеспечивается путем:
размещения сведений на сайте уполномоченного органа;
предоставления по запросам заинтересованных лиц сведений в письменной форме на бумажном носителе.
2.8. Запрос о предоставлении сведений может быть направлен в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.9. Предоставление сведений по запросу заинтересованного лица осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган соответствующего запроса.





Приложение
к Порядку формирования
и ведения единого реестра
автобусных маршрутов
Чебоксарского района
Чувашской Республики

Реестр
автобусных маршрутов на территории Чебоксарского района
Чувашской Республики

Реестровый номер
№ маршрута
Наименование маршрута (начального и конечного пунктов маршрута)
Наименование промежуточных остановочных пунктов маршрута
Режим (сезонность) работы маршрута
Протяженность маршрута (км)
Количество выполняемых на маршруте рейсов
Дата и основание открытия, изменения и прекращения маршрута
Наименование (ФИО) перевозчика
Дата, номер и срок действия договора
Количество средств автомобильного транспорта обслуживающих маршрут
Сведения о допущении перевозчиком нарушений условий договора
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Примечание. Реестровый номер перевозчика состоит из двух частей: ПППП. КК, из которых:
ПППП - порядковый номер перевозчика, состоящий из четырех знаков;
КК - код организатора (заказчика), заключившего договор с перевозчиком, состоящий из двух знаков.
Например: 0001.01 из которых:
0001 - порядковый номер перевозчика;
01 - код организатора (заказчика).


------------------------------------------------------------------