По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Порецкого района ЧР от 30.01.2015 N С-39/05 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Порецкого района, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № С-39/05

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПОРЕЦКОГО РАЙОНА, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Собрания депутатов Порецкого района ЧР
от 23.06.2015 № С-43/05)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Собрание депутатов Порецкого района решило:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы Порецкого района, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
(в ред. Решения Собрания депутатов Порецкого района ЧР от 23.06.2015 № С-43/05)
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Порецкого района 15.04.2014 № С-34/13 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Порецкого района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Порецкого района
Л.Г.ВАСИЛЬЕВ





Утвержден
решением
Собрания депутатов
Порецкого района
от 30.01.2015 № С-39/05

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА,
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Собрания депутатов Порецкого района ЧР
от 23.06.2015 № С-43/05)

Раздел I. Должности муниципальной службы Порецкого района,
замещение которых связано с коррупционными рисками

1. Должности муниципальной службы в администрации Порецкого района:

1.
Глава администрации Порецкого района (назначенный по контракту);
2.
Заместитель главы администрации - начальник отдела сельского хозяйства и экологии;
3.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - начальник отдела организационной, контрольной и кадровой работы;
4.
Заместитель главы администрации по вопросам строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ;
5.
Начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ;
6.
Начальник отдела образования, молодежной политики и спорта;
7.
Начальник отдела культуры, социального развития, и архивного дела;
8.
Начальник отдела экономики, земельных и имущественных отношений;
9.
Начальник отдела ЗАГС;
10.
Заместитель начальника отдела сельского хозяйства и экологии;
11.
Заместитель начальника отдела экономики, земельных и имущественных отношений;
12.
Заместитель начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ;
13.
Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
14.
Заведующий сектором земельных и имущественных отношений;
15.
Заведующий сектором информационного обеспечения;
16.
Заведующий сектором организационной и кадровой работы;
17.
Заведующий юридическим сектором;
18.
Заведующий сектором специальных программ;
19.
Заведующий сектором спорта и молодежной политики;
20.
Заведующий сектором организации и проведения муниципальных закупок;
21.
Главный специалист-эксперт отдела образования, молодежной политики и спорта;
22.
Главный специалист-эксперт по управлению имуществом;
23.
Главный специалист-эксперт - главный инженер;
24.
Главный специалист-эксперт - экономист;
25.
Главный специалист-эксперт по строительству:
26.
Главный специалист-эксперт по информатизации;
27.
Главный специалист-эксперт по опеке и попечительству;
28.
Главный специалист-эксперт по делам несовершеннолетних;
29.
Главный специалист-эксперт по взаимодействию с учреждениями культуры;
30.
Главный специалист-эксперт по архиву;
31.
Главный специалист-эксперт по вопросам ЖКХ;
32.
Главный специалист-эксперт отдела ЗАГС;
33.
Главный специалист-эксперт по кадровой работе и делопроизводству;
34.
Ведущий специалист-эксперт - бухгалтер;
35.
Ведущий специалист-эксперт по природопользованию и экологии;
36.
Ведущий специалист-эксперт по строительству;
37.
Ведущий специалист-эксперт-секретарь;
38.
Ведущий специалист-эксперт по контролю;
39.
Ведущий специалист-эксперт - юрист;
40.
Ведущий специалист-эксперт по молодежной политике;
41.
Ведущий-специалист-эксперт по вопросам муниципальных закупок;
42.
Специалист-эксперт по мобилизационной подготовке.

2. Должности муниципальной службы в финансовом отделе администрации Порецкого района:

1.
Начальник финансового отдела;
2.
Заместитель начальника;
3.
Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
4.
Главный специалист-эксперт по бюджету;
5.
Ведущий специалист-эксперт по бюджету;
6.
Ведущий специалист-эксперт по ревизионной работе;
7.
Ведущий специалист-эксперт сектора бухгалтерского учета и отчетности;
8.
Ведущий специалист-эксперт - юрист;
9.
Ведущий специалист-эксперт;
10.
Ведущий специалист-эксперт;
11.
Ведущий специалист-эксперт.

3. Должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате Порецкого района:

1.
Председатель контрольно-счетной палаты Порецкого района
2.
Инспектор контрольно-счетной палаты Порецкого района.


------------------------------------------------------------------