По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 26.06.2015 N 2086 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации города Чебоксары"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 2086

О "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, Указом Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года № 47 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики" постановляю:
1. Создать "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации города Чебоксары.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации города Чебоксары.
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата А.Ю.Маклыгина.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 26.06.2015 № 2086

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОСТУПАЮЩИХ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации города Чебоксары (далее - "горячая линия").
Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, нормативные правовые акты администрации города Чебоксары, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы "горячей линии" осуществляется отделом по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (далее - Отдел) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах администрации города Чебоксары (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии" 8(8352) 23-50-06 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты people@gcheb.cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник Отдела, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник Отдела, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Отдела, принявшим телефонный звонок, и передается начальнику Отдела в день поступления устного обращения на "горячую линию".
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты people@gcheb.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Отдела, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Отдела, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Отдела, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты people@gcheb.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на "горячую линию", в течение трех рабочих дней представляется главе администрации города Чебоксары.
Ежеквартально заместителю главы администрации города Чебоксары - руководителю аппарата Отделом представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.





Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации,
поступающих на "горячую линию"
для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам
коррупции в администрации
города Чебоксары

Журнал
регистрации обращений граждан Российской Федерации,
поступивших на "горячую линию" для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам коррупции в администрации
города Чебоксары

N
пп
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
ФИО гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
Краткое содержание обращения
ФИО и подпись работника, принявшего обращение
Принятые меры
Примечание
1
2
3
4
5
6
7









------------------------------------------------------------------