По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Янтиковского района ЧР от 30.06.2015 N 244 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯНТИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 244

О "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ
ЯНТИКОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30.03.2015 № 47 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики" администрация Янтиковского района постановляет:
1. Создать "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики.
3. Рекомендовать администрациям сельских поселений Янтиковского района принять аналогичные решения по созданию "горячих линий" для приема граждан Российской Федерации по фактам коррупции в соответствующих администрациях.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел организационно-контрольной и информационного обеспечения администрации Янтиковского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
Янтиковского района
В.А.ВАНЕРКЕ





Утвержден
постановлением
администрации
Янтиковского района
от 30.06.2015 № 244

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОСТУПАЮЩИХ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЯНТИКОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики (далее - "горячая линия").
Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, постановления и распоряжения администрации Янтиковского района, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы "горячей линии" осуществляется отделом организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Янтиковского района Чувашской Республики (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в администрации (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии" (835-48) 2-19-39 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты urist@yantik.cap.ru.
4. Ответственное лицо для приема обращений граждан по фактам коррупции (далее - работник) определяется распоряжением администрации.
5. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником, принявшим телефонный звонок, и передается главе администрации в день поступления устного обращения на "горячую линию".
6. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты urist@yantik.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
7. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
Принятые обращения регистрируются работником в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
8. Ежеквартально главе администрации представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.





Приложение
к Порядку рассмотрения
обращений граждан
Российской Федерации,
поступающих на "горячую линию"
для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам
коррупции в администрации
Янтиковского района
Чувашской Республики

Журнал
регистрации обращений граждан Российской Федерации,
поступивших на "горячую линию" для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам коррупции в администрации
Янтиковского района Чувашской Республики

N
п/п
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
Принятые меры
Примечание
1
2
3
4
5
6
7









------------------------------------------------------------------