По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Комсомольского района ЧР от 02.07.2015 N 220 "Об утверждении регламента осуществления администрацией Комсомольского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 21 июля 2014 г. № 283 "Об утверждении регламента проведения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики", администрация Комсомольского района постановляет:
1. Утвердить регламент осуществления администрацией Комсомольского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков (далее - Регламент).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Комсомольского района Чувашской Республики.

И.о. главы администрации
Комсомольского района
И.Х.МИННЕТУЛЛИН





Приложение

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ ЗАКАЗЧИКОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления администрацией Комсомольского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственного ей заказчика (далее - субъект ведомственного контроля):
- МБУК "МЦБ" Комсомольского района Чувашской Республики.
2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Ведомственный контроль осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц администрации Комсомольского района Чувашской Республики, уполномоченных на проведение мероприятий ведомственного контроля, из числа сотрудников отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации района (далее - комиссия) на основании распоряжения администрации Комсомольского района Чувашской Республики о проведении проверки.
С 1 января 2016 года члены комиссии должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
5. При осуществлении ведомственного контроля комиссия по ведомственному контролю:
5.1. Осуществляет проверку соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок.
5.2. С 1 января 2016 года осуществляет проверку соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ).
5.3. Осуществляет проверку соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Закона 44-ФЗ.
5.4. Осуществляет проверку правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.5. С 1 января 2016 года осуществляет проверку соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
5.6. С 1 января 2016 года осуществляет проверку соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках.
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.
5.7. Осуществляет проверку предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии со статьями 28 - 29 Закона 44-ФЗ.
5.8. Осуществляет проверку соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона 44-ФЗ.
5.9. Осуществляет проверку соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.10. Осуществляет поверку обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
5.11. Осуществляет проверку применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
5.12. Осуществляет проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, достижения целей закупки.
5.13. Осуществляет проверку своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
5.14. Осуществляет проверку соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Ведомственный контроль осуществляется в рамках, не переданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона 44-ФЗ.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
8. Решение о виде проведения плановой проверки принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в распоряжении о проведении такой проверки.

II. Порядок организации и проведения проверок

9. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденного распоряжением администрации Комсомольского района Чувашской Республики. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в год.
10. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее, чем за один месяц до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
11. Основанием для включения плановой проверки в план проверки является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта ведомственного контроля.
12. План проверки, а также вносимые в него изменения доводятся до сведения субъектов ведомственного контроля посредством их размещения на официальном сайте администрации Комсомольского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
13. План проверок утверждается по форме, установленной в Приложении № 1 к настоящему Регламенту и должен содержать следующие сведения:
- наименование, адрес местонахождения и ИНН субъекта ведомственного контроля;
- предмет проверки, в том числе проверяемый период, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
- вид проверки (выездная или документарная);
- сроки проведения проверки (даты начала и окончания проведения проверки).
14. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) поступление информации о нарушении субъектом ведомственного контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) по поручению главы Комсомольского района Чувашской Республики, Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики, главы администрации Комсомольского района Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности).
3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;
4) в случае отсутствия сведений об исполнении субъектом ведомственного контроля плана устранения выявленных нарушений, выданного должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента.
15. Документальная проверка осуществляется по месту нахождения администрации на основании представленных по ее запросу документов, информации и прочей документации, касающейся предмета контроля.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Для проведения проверки представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами субъекта ведомственного контроля.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям субъекта ведомственного контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта ведомственного контроля.
16. При проведении проверки комиссия имеет право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
17. При проведении проверки комиссия обязана:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки;
2) посещать территории, помещения и здания подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя подведомственного заказчика с копией распоряжения о проведении проверки, а также с результатами проверки.
18. Распоряжение о проведении проверки должен содержать следующую информацию:
1) решение о проведении проверки;
2) сведения о комиссии, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и их должности;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
4) наименование субъекта ведомственного контроля;
5) цель и основания проведения проверки;
6) вид проверки (выездная или документарная проверка; плановая или внеплановая);
7) даты начала и окончания проведения проверки;
8) срок, в течение которого должен быть составлен акт проверки и направлен на ознакомление главе администрации района (лицу, исполняющему его обязанности).
19. Администрация уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении проверки путем направления уведомления и копии распоряжения о проведении проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается субъекту ведомственного контроля под расписку.
20. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
21. Уведомление о проведении проверки формируется по форме, установленной в Приложении № 2, и содержит следующую информацию:
- наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;
- предмет проверки (проверяемые вопросы);
- период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
- сроки проведения проверки (даты начала и окончания проверки);
- вид проверки (выездная или документарная);
- сведения о комиссии, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и их должности;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
22. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации Комсомольского района Чувашской Республики.
23. По результатам проведенной проверки в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты окончания проведения проверки, составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии, и представляется главе администрации Комсомольского района Чувашской Республики.
24. При необходимости (выявлении нарушений) на основании таких результатов по решению главы администрации Комсомольского района Чувашской Республики может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.
25. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
25.1. Вводная часть должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
- номер, дату и место составления акта.
- дату и номер распоряжения о проведении проверки.
- предмет проверки (проверяемые вопросы);
- период времени, за который проверялась деятельность субъекта ведомственного контроля;
- сроки проведения проверки;
- сведения о комиссии, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и их должности;
- наименование, адрес местонахождения субъекта ведомственного контроля.
25.2. Описательная часть должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.
25.3. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены субъектом ведомственного контроля, оценка этих нарушений.
25.4. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности субъектов ведомственного контроля;
- выводы комиссии о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе передаче материалов в правоохранительные органы в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
26. Копия акта плановой проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью главы администрации Комсомольского района Чувашской Республики.
27. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта плановой проверки вправе представить в администрацию Комсомольского района Чувашской Республики письменные возражения по фактам, изложенным в акте плановой проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
28. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом ведомственного контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок комиссия в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 27 настоящего Регламента, разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений, который подлежит направлению в течение двух рабочих дней с даты его утверждения субъекту ведомственного контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается субъекту ведомственного контроля под расписку.
В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению главе администрации Комсомольского района Чувашской Республики, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
29. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
30. Материалы проверки (акты, планы устранения выявленных нарушений) и иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки хранятся администрацией не менее 3 лет.





Приложение № 1
к Регламенту осуществления

План
проверок осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
в отношении подведомственных заказчиков на 20__ год

N
Наименование, адрес местонахождения, ИНН субъекта ведомственного контроля
Предмет проверки
Проверяемый период
Вид проверки (выездная документарная)
Сроки проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Дата окончания проведения проверки
1.






2.






3.











Приложение № 2
к Регламенту осуществления

КОМУ: (наименование заказчика, Ф.И.О. руководителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Комсомольского района утвержденным постановлением администрации Комсомольского района Чувашской Республики от "___" __________ 20__ г. № ____, на основании Плана проверок на 20__ год и Распоряжения администрации Комсомольского района Чувашской Республики от "___" _________ 20__ г. № ___ уведомляем о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении ________ (указать субъект ведомственного контроля).
1. Предмет проверки (проверяемые вопросы): _______________________.
2. Период времени, за который проверяется деятельность заказчика: _______________________________________________________________________.
3. Сроки проведения проверки (даты начала и окончания проверки): _______________________________________________________________________.
4. Вид проверки: выездная (или) документарная.
5. Члены комиссии: ________________________________ (Ф.И.О., должность)
6. Для проведения проверки необходимо предоставить следующие документы, информацию, материальные средства необходимые для осуществления проверки (указать).
7. Информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки (указать в случае выездной проверки).

Председатель комиссии _________________ /Ф.И.О./


------------------------------------------------------------------