По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 03.02.2015 N 76 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" и в сфере теплоснабжения МУП "АПОК и ТС" города Алатыря Чувашской Республики на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП "ВОДОКАНАЛ" И В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
МУП "АПОК И ТС" ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Алатыря ЧР
от 07.05.2015 № 385, от 08.06.2015 № 491, от 21.07.2015 № 616)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", Генеральным планом города Алатыря Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов города Алатыря IV созыва от 28.02.2006 № 6, администрация города Алатыря постановляет:
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР от 07.05.2015 № 385)
1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" города Алатыря Чувашской Республики на 2016 - 2018 годы (Приложение № 1).
2. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы в сфере теплоснабжения МУП "АПОК и ТС" города Алатыря Чувашской Республики на 2016 - 2018 годы (Приложение № 2).
3. МУП "Водоканал" (Шоронов В.И.) и МУП "АПОК иТС" (Одинцов И.М.) в соответствии с данными техническим заданием разработать инвестиционную программу на 2016 - 2018 годы и представить в администрацию города на согласование не позднее 01.03.2015.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Алатыря - начальника отдела градостроительства и природопользования Добрынкина О.Н.

И.о. главы администрации
города Алатыря
Т.Б.ЕЖОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 03.02.2015 № 76

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП "ВОДОКАНАЛ" Г. АЛАТЫРЯ ЧР
НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР
от 21.07.2015 № 616)

1. Основания для разработки технического задания

Техническое задание на разработку инвестиционной программы "Развитие систем холодного водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" г. Алатыря ЧР на 2016 - 2018 годы" (далее - техническое задание, инвестиционная программа) разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (вместе с "Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение" (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства № 641), "Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение");
- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Законом Чувашской Республики от 30.05.2011 № 29 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Чувашской Республики",
- приказом Минстроя России от 04.04.2014 № 162/пр "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей";
- Генеральным планом г. Алатырь, утвержденным решением Собрания депутатов IV созыва Алатырского городского самоуправления г. Алатырь Чувашской Республики от 28 февраля 2006 г. № 6 "Об утверждении генерального плана г. Алатырь";
- постановление администрации города Алатыря № 675 от 04.07.2014 "Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения на территории города Алатыря".

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
разработки инвестиционной программы

Согласно пункту 8 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" под инвестиционной программой понимается программа мероприятий по модернизации объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения.
Необходимость разработки инвестиционной программы обусловлена потребностью в повышении уровня безопасности, экологической и энергетической эффективности:
- насосно-фильтровальной станции водоподготовки 2-го подъема путем ввода автоматизированного комплекса обеззараживания сырой и питьевой воды менее опасным реагентом гипохлоритом натрия взамен существующего хлорирования жидким хлором, установки ультразвуковых приборов учета воды и частотных преобразователей;
- канализационно-насосных станций № 1 - 3 путем установки частотных преобразователей.
Применение жидкого хлора требует неукоснительного соблюдения "Правил по производству, транспортированию, хранению и потреблению хлора" (ПБ 09-594-03), в связи с чем, затраты на обеспечение мер безопасности при использовании жидкого хлора многократно превышают затраты на само хлорирование. Затраты же на ликвидацию последствий возможной разгерметизации многотонных запасов жидкого хлора вообще непредсказуемы. Альтернатива жидкому хлору - технический раствор гипохлорита натрия с концентрацией по активному хлору 190 г/куб. дм, который является наиболее предпочтительным реагентом на стадии предварительного окисления и последующего обеззараживания питьевой воды перед подачей ее в распределительную сеть.
Гипохлорит натрия не горюч, не взрывоопасен и относится к малотоксичным веществам четвертого класса опасности, в то время как у жидкого хлора второй класс опасности. Основное его преимущество - экологическая безопасность для обслуживающего персонала и населения. Результаты применения данного реагента при обеззараживании питьевой воды водоканалами Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Йошкар-Олы, Самары показали: химический состав воды после очистки гипохлоритом натрия принципиально не изменился, а качество стало лучше, вода приобрела более естественный природный запах, гипохлорит натрия обладает бактерицидным эффектом, не уступающим предшественнику, и защищает питьевую воду от проникновения болезнетворных бактерий, образуя значительно меньше вредных для здоровья соединений.
Установка ультразвуковых расходомеров воды на насосно-фильтровальной станции водоподготовки 2-го подъема позволит обеспечить точный учет подачи воды, отпускаемой потребителям города Алатыря.
Для улучшения холодного водоснабжения в городе Алатыре в насосных станциях водоподготовки 2-го подъема предусматривается установка частотных преобразователей, которая приведет к экономии до 25% электроэнергии и увеличить срок службы электродвигателей насосных агрегатов и запорной арматуры.
Для обеспечения эффективной работы насосов на канализационно-насосных станциях необходима установка частотных преобразователей. Реализация данного мероприятия позволит снизить потребление электрической энергии на 8%.

3. Плановые значения показателей энергетической
эффективности объектов централизованных систем
холодного водоснабжения и водоотведения
(утвержденные приказом Минстроя Чувашии
от 29.12.2014 № 03/1-03/628)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей по годам реализации инвестиционной программы
2016 год
2017 год
2018 год
Показатели энергетической эффективности:
Доля потерь воды в централизованных системах холодного водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть
%
9,10
9,10
9,10
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды
кВт*ч/куб. м
2,03
2,03
1,90
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод
кВт*ч/куб. м
0,12
0,12
0,11

4. Цель разработки Инвестиционной программы

Целью разработки Инвестиционной программы является повышение качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

5. Требования к содержанию инвестиционной программы

Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
- наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;
- наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
- наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;
- плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
б) перечень мероприятий по модернизации существующих объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения (с разделением их по группам мероприятий, предусмотренным пунктом 10(1) Правил, утвержденных постановлением Правительства № 641), их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на модернизацию каждого из объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения модернизируемых объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия.
в) плановый процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию;
д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
- собственные средства МУП "Водоканал" г. Алатыря ЧР, включая амортизацию;
- бюджетные средства города Алатыря;
е) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей энергоэффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;
ж) предварительный расчет тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
з) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

6. Перечень мероприятий по модернизации объектов
централизованных систем холодного водоснабжения
и водоотведения с указанием плановых значений
показателей надежности, качества и энергетической
эффективности объектов, которые должны быть достигнуты
в результате реализации таких мероприятий

6.1. Мероприятия, направленные на достижение плановых значений показателей энергоэффективности объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения:

N
п/п
Мероприятия инвестиционной программы
Показатели энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения
Значения показателей энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий инвестиционной программы
2016 год
2017 год
2018 год
Мероприятия, направленные на достижение плановых значений показателей энергоэффективности объектов централизованной системы холодного водоснабжения:
1
Модернизация насосно-фильтровальной станции водоподготовки 2-го подъема с установкой ультразвуковых приборов учета воды
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (%)
9,10
9,10
9,10
2
Модернизация насосно-фильтровальной станции водоподготовки 2-го подъема с установкой частотных преобразователей
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды (кВт*ч/куб. м)
2,03
2,03
1,90
Мероприятия, направленные на достижение плановых значений показателей энергоэффективности объектов централизованной системы водоотведения:
3
Модернизация канализационно-насосных станций № 1, 2, 3 с установкой частотных преобразователей
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод (кВт*ч/куб. м)
0,12
0,12
0,11

6.2. Мероприятие по повышению экологической эффективности и качества воды - модернизация насосно-фильтровальной станции водоподготовки 2-го подъема с применением менее опасного реагента гипохлорита натрия, взамен существующего хлорирования жидким хлором.
6.3. Мероприятие по выводу из эксплуатации и демонтажу объектов централизованной системы холодного водоснабжения - вывод из эксплуатации хлорного хозяйства и демонтаж его оборудования на насосно-фильтровальной станции водоподготовки 2-го подъема.

7. Согласование инвестиционной программы

МУП "Водоканал" г. Алатыря ЧР необходимо разработать и представить проект Инвестиционной программы на согласование в администрацию города Алатыря до 30 июля 2015 года.
В соответствии с пунктом 16 Правил, утвержденных постановлением Правительства № 641, МУП "Водоканал" г. Алатыря ЧР в течение 3 дней со дня получения согласованного администрацией города Алатыря проекта инвестиционной программы направить его на утверждение в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Минстрой Чувашии.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 03.02.2015 № 76

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУП "АПОК И ТС" ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР
от 07.05.2015 № 385)

1. Основания для разработки технического задания

Техническое задание по разработке инвестиционной программы МУП "АПОК и ТС" по развитию муниципальных систем теплоснабжения г. Алатыря на 2016 - 2018 годы (далее - Техническое задание) разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
- Генеральным планом г. Алатыря, утвержденным решением Собрания депутатов города Алатыря IV созыва от 28.02.2006 № 6.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
разработки инвестиционной программы

Обеспечение потребителей г. Алатырь (жилого фонда и других объектов) тепловой энергией (отопление и горячее водоснабжение) осуществляется централизованно по закрытой системе теплоснабжения. Теплоносителем является горячая вода.
Тепловая энергия к потребителям передается по тепловым сетям МУП "Алатырское ПОК и ТС" от 16 источников тепла эксплуатируемых МУП "Алатырское ПОК и ТС".
Отопительный период принят сроком 219 дня с 15 октября по 15 апреля. В летний период тепловые сети работают на нужды горячего водоснабжения (ГВС).
Тепловой энергией снабжаются 122 жилых зданий по договору с ООО "УЭ и ЖКХ" и 659 других потребителей по индивидуальным договорам. Потребители тепла присоединены к тепловым сетям МУП "Алатырское ПОК и ТС" непосредственно через запорную арматуру, все потребители зашайбированы. Граница балансовой ответственности между потребителями тепла и МУП "Алатырское ПОК и ТС" определена в договорах на поставку тепловой энергии, и установлена по границе внешней стены дома для многоквартирных жилых домов и на фланцах арматуры установленной на ответвлениях от тепловой сети для остальных потребителей.
Передачу и распределение тепловой энергии МУП "Алатырское ПОК и ТС" осуществляет по внутриквартальным тепловым сетям, общей протяженностью в двухтрубном исчислении 19983,5 м диаметром от 50 до 370 мм. Сети проложены как в непроходных каналах (14895,5 м), так и надземно (5088 м). Тепловая изоляция трубопроводов выполнена из минеральных матов, изолирующий слой выполнен из рубероида.
Поддержание тепловых сетей в исправном состоянии осуществляется путем проведения обходов тепловых сетей, проведением гидроиспытаний и промывок, проведением регулировок, проведением текущего ремонта тепловых сетей и оборудования ЦТП, проведением капитального ремонта дефектных участков тепловых сетей и восстановлением разрушенной тепловой изоляции.
1. Котельная № 1 была запущена в эксплуатацию в 1967 г. В 1982 г. была произведена установка и ввод в эксплуатацию трех котлов марки ВКГМ-7,5 на мазутном топливе. В 1993 г. котельная была переведена на газовое топливо.
За отопительный период 2014 - 2015 г. в связи с большим износом более 70% водотрубной части котлов ВКГМ - 7,5 резко повысилось число выходов из строя водотрубной части котлов, что создало большую вероятность нарушения бесперебойности теплоснабжения.
2. Реконструируемые тепловые сети разбиты на участки по кварталам "Центр", "Стрелка", "Бугор".
2. Тепловая сеть квартала "Центр" от ТК-37 до ТК-57 по ул. Комсомола, от ул. Комсомола до ТК-58 по ул. III Интернационала, от ул. III Интернационала до ТК-59 по пер. Лесному выполнена в подземном исполнении в непроходных каналах и была введена в эксплуатацию в 1985 г., теплоизоляция выполнены матами из стекловаты с гидроизоляцией рубероидом. и требует замены по причине повышенного физического износа. На данном участке отмечаются нарушения целостности трубопроводов, связанные с наружной коррозией металла трубопровода. Техническое состояние теплосети и железобетонных каналов не обеспечивает надежного и бесперебойного снабжения потребителей теплом в отопительный период.
3. Тепловая сеть квартала "Стрелка" от ТК-0 до ТК-8 и от ТК-2 до ТК-11 выполнена в подземном исполнении в непроходных каналах и была введена в эксплуатацию в 1985 г., теплоизоляция выполнены матами из стекловаты с гидроизоляцией рубероидом. и требует замены по причине повышенного физического износа. На данном участке отмечаются нарушения целостности трубопроводов, связанные с наружной коррозией металла трубопровода. Техническое состояние теплосети и железобетонных каналов не обеспечивает надежного и бесперебойного снабжения потребителей теплом в отопительный период.
4. Тепловая сеть квартала "Бугор" от ТК-33 по ул. Чайковского до ТК-39 по ул. Полевая выполнена в подземном исполнении в непроходных каналах и была введена в эксплуатацию в 1985 г., теплоизоляция выполнены матами из стекловаты с гидроизоляцией рубероидом. и требует замены по причине повышенного физического износа. На данном участке отмечаются нарушения целостности трубопроводов, связанные с наружной коррозией металла трубопровода. Техническое состояние теплосети и железобетонных каналов не обеспечивает надежного и бесперебойного снабжения потребителей теплом в отопительный период.

3. Цели и задачи разработки и реализации
инвестиционной программы

Главными целями разработки и реализации инвестиционной программы являются:
- повышение надежности работы источников теплоснабжения;
- повышение энерго-эффективности источников теплоснабжения;
- снижение потерь в тепловых сетях и снижение.
Инвестиционная программа должна решать следующие задачи:
- обеспечение бесперебойной и безаварийной работы источников теплоснабжения;
- обеспечение бесперебойной и безаварийной подачи тепловой энергии от источника до потребителя.

4. Требования к содержанию инвестиционной программы

Инвестиционная программа должна содержать:
- паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение;
наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласующего инвестиционную программу (при необходимости), его местонахождение;
наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;
- перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных муниципальных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы необходимо подразделять на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения (холодного и (или) горячего), и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;
- мероприятия по защите централизованных муниципальных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
- сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;
- предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
- планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

5. Перечень мероприятий инвестиционной программы

(кол-во котлов, п.м)
N
п/п
Наименование объекта
Строительство объекта, этапы

2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
Полная замена жаротрубной части водогрейных котлов ВКГМ-7,5 на квартальной котельной № 1
2
0
0
2
2.
Реконструкция тепловых сетей квартала "Центр" от ТК-37 до ТК-57 по ул. Комсомола, от ул. Комсомола до ТК-58 по ул. III Интернационала, от ул. III Интернационала до ТК-59 по пер.Лесному г. Алатырь, 369 п.м
226
143
0
369
3.
Реконструкция тепловых сетей квартала "Стрелка" от ТК-0 до ТК-8 и от ТК-2 до ТК-11 г. Алатырь, 397 п.м
0
397
0
397

Реконструкция тепловых сетей квартал "Бугор" от ТК-33 по ул. Чайковского до ТК-39 по ул. Полевая г. Алатырь, 720 п.м
0
108
642
750

ИТОГО кол-во котлов
2
0
0
2

ИТОГО п.м
226
648
642
1516

Существующая проблема:
- повышенный физический износ водотрубной части котлов
- большие эксплуатационные затраты на ремонт и восстановление
- низкая надежность теплоснабжения
- большие потери тепловой энергии на транспортировку и большие эксплуатационные затраты.
Результат:
- стабильное обеспечение населения тепловой энергией
- снижение эксплуатационных затрат.
Сроки проведения мероприятия: 2016 - 2018 гг.

6. Сроки подготовки и реализации инвестиционной программы

Инвестиционную программу необходимо разработать и представить для согласования в орган местного самоуправления - администрацию города Алатырь. После согласования администрацией города (структурными подразделениями) инвестиционная программа будет направлена на утверждение в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Минстрой Чувашии.
Срок реализации инвестиционной программы - 2016 - 2018 годы.


------------------------------------------------------------------