Постановление администрации Канашского района ЧР от 24.07.2015 N 468 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Канашского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канашского района и урегулированию конфликта интересов"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 468
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ
НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЯТЬ
РАБОТЫ (ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ
БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-
ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ
ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ)
ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике, экспертным заключением Министерства юстиции Чувашской Республики от 05.05.2014 № 1294/2014, администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Канашского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канашского района и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Канашского района от 17.06.2014 № 358 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Канашского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канашского района и урегулированию конфликта интересов".
3. Управляющему делами администрации - начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы Владимировой Т.С. ознакомить заинтересованных муниципальных служащих администрации Канашского района Чувашской Республики с настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации района
В.В.СОФРОНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Канашского района
от 24.07.2015 № 468
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ
(ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ
БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-
ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ
ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ)
ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Высшая группа должностей:
- глава администрации Канашского района.
Главная группа должностей:
- заместитель главы администрации - начальник отдела по взаимодействию с организациями АПК администрации Канашского района;
- заместитель главы администрации - начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- заместитель главы администрации - начальник финансового отдела администрации Канашского района;
- управляющий делами администрации - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района.
Ведущая группа должностей:
- начальник управления образования администрации Канашского района;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района;
- начальник отдела ЗАГС администрации Канашского района;
- заместитель начальника управления образования администрации Канашского района;
- заместитель начальника отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- заместитель начальника отдела по взаимодействию с организациями АПК администрации Канашского района;
- заместитель начальника финансового отдела администрации Канашского района.
Старшая группа должностей:
- заведующий сектором отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района;
- заведующий сектором отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- заведующий сектором экономики администрации Канашского района;
- заведующий сектором по организации и проведению закупок администрации Канашского района;
- заведующий сектором по опеке и попечительству администрации Канашского района;
- главный специалист-эксперт отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района.
------------------------------------------------------------------