По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 29.01.2015 N 301 "Об утверждении Положения о проведении смотра-конкурса "Лидер потребительского рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
"ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"

В соответствии с подпрограммой "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары" на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы города Чебоксары "Экономическое развитие и инновационная экономика города Чебоксары" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4444, в целях повышения социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг, создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги города Чебоксары постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении смотра-конкурса "Лидер потребительского рынка" среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и работников торговой отрасли города Чебоксары (приложение 1).
1.2. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса "Лидер потребительского рынка" среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и работников торговой отрасли города Чебоксары (приложение 2).
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать данное постановление и итоги смотра-конкурса в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам Семенова М.Л.

И.о. главы администрации
города Чебоксары
М.Л.СЕМЕНОВ





Приложение 1

Утверждено
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 29.01.2015 № 301

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"
СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЛУЧШИХ РАБОТНИКОВ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ

Целью проведения смотра-конкурса "Лидер потребительского рынка" является определение лучших предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, лучших работников торговой отрасли.

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс "Лидер потребительского рынка" среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, лучших работников торговой отрасли (далее - конкурс) проводится на территории города Чебоксары по итогам работы за 2014 год.
1.2. Дата проведения конкурса 25 февраля 2015 года.
1.3. Конкурс проводится по 5 номинациям:
- "Лучшее предприятие розничной торговли";
- "Лучшее предприятие оптовой торговли";
- "Лучшее предприятие общественного питания";
- "Лучшее предприятие бытового обслуживания";
- "Лучший работник торговли".

2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса

2.1. Участниками смотра-конкурса являются предприятия торговли, предприятия общественного питания, предприятия бытового обслуживания, работники торговой отрасли.
2.2. Смотр-конкурс проводится с 5 февраля 2015 года по 20 февраля 2015 года.
2.3. При оценке участников смотра-конкурса по номинации "Лучшее предприятие розничной торговли" комиссией принимаются во внимание следующие критерии:
- ассортимент товаров в соответствии со специализацией магазина;
- внутреннее оформление зала обслуживания;
- наружное оформление предприятий, благоустройство территории;
- единая форма обслуживания;
- наличие современного торгово-технологического оборудования;
- наличие условий для удобства выбора и приобретения товаров;
- быстрота и качество обслуживания, современная организация труда сотрудников предприятия;
- наличие в ассортименте продукции местных товаропроизводителей, в том числе наличие стикеров "Покупай Чувашское", размещения продукции на уровне глаз и руки;
- наличие дополнительных услуг: услуги продавцов-консультантов, проведение рекламных презентаций товаров, наличие камеры хранения вещей покупателей, организация доставки товаров, применение фирменных упаковочных материалов, гарантийное сервисное обслуживание (технически сложных товаров бытового назначения);
- отсутствие жалоб потребителей.
2.4. При оценке участников конкурса по номинации "Лучшее предприятие общественного питания" комиссией принимаются во внимание следующие критерии:
- внутреннее оформление зала обслуживания;
- наружное оформление предприятий, благоустройство территории;
- наличие большого ассортимента блюд, включая оригинальные, изысканные, фирменные блюда;
- наличие в меню блюд чувашской кухни;
- повышенный уровень обслуживания;
- оказание дополнительных сервисных услуг (доставка блюд по заказам, вызов такси);
- наличие положительных отзывов;
- отсутствие жалоб потребителей.
2.5. При оценке участников конкурса по номинации "Лучшее предприятие оптовой торговли" комиссией принимаются во внимание следующие критерии:
- использование современных информационных технологий и электронной торговли;
- эффективность использования существующей материально-технической базы, в т.ч. осуществляющие техническое переоснащение и модернизацию складских площадей;
- организация сети оптовых предприятий по Чувашской Республике и укрепление связей с региональными товарными рынками России;
- современная организация труда сотрудников предприятия.
2.6. При оценке участников конкурса по номинации "Лучшее предприятие бытового обслуживания" комиссией принимаются во внимание следующие критерии:
- отсутствие жалоб, наличие положительных отзывов и благодарностей;
- оказание новых видов бытовых услуг в целях более полного удовлетворения потребностей населения;
- современная организация труда сотрудников предприятия.
2.7. При оценке участников конкурса по номинации "Лучший работник торговли" комиссией принимаются во внимание следующие критерии:
- внедрение новых технологий, форм и методов обслуживания;
- опыт работы;
- соблюдение трудовой дисциплины, отсутствие замечаний со стороны руководства;
- наличие фирменной форменной одежды;
- наличие грамот, дипломов.

3. Награждение победителей

3.1. Награждение победителей смотра-конкурса состоится во время торжественного мероприятия, посвященного Дню работника торговли.
3.2. Победителям смотра-конкурса вручаются дипломы администрации города Чебоксары.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 29.01.2015 № 301

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
"ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЛУЧШИХ
РАБОТНИКОВ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ

Семенов Максим Львович - заместитель главы администрации по экономическому развитию и финансам, председатель комиссии;
Солдатова Фасиха Исхаковна - начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города Чебоксары, заместитель председателя комиссии;
Никифорова Инга Анатольевна - главный специалист-эксперт отдела торговли администрации города Чебоксары, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Бычкова Клавдия Васильевна - заведующая кафе ЧФ ФГБУ "МНТК "Микрохирургия глаза" (по согласованию);
Иванова Имма Серафимовна - начальник отдела регулирования торговли, алкогольного рынка и сферы услуг министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (по согласованию);
Жуков Александр Евгеньевич - начальник управления по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары;
Салмина Светлана Николаевна - председатель Ассоциации парикмахеров и специалистов по ногтевому сервису Чувашской Республики (по согласованию);
Уездный Николай Тимофеевич - председатель Ассоциации кулинаров по Чувашской Республики (по согласованию);
Филиппова Наталия Вячеславовна - заведующий сектором торговли администрации Ленинского района города Чебоксары;
Чекушкина Татьяна Александровна - заведующий сектором торговли администрации Калининского района города Чебоксары;
Шуркина Валентина Леонидовна - заведующий сектором торговли администрации Московского района города Чебоксары.


------------------------------------------------------------------