По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Яльчикского района ЧР от 29.01.2015 N 62 "Об утверждении регламента проведения администрацией Яльчикского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Яльчикского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 13 марта 2014 г. № 111 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Яльчикского района" администрация Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент проведения администрацией Яльчикского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Яльчикского района Чувашской Республики (далее - Регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты "б", "в", "д", "е" пункта 1.6 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 2.10 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

Глава администрации
Яльчикского района
Н.П.МИЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации
Яльчикского района
от 29.01.2015 № 62

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения администрацией Яльчикского района Чувашской Республики (далее - Администрация) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения муниципальных нужд Яльчикского района Чувашской Республики (далее - ведомственный контроль) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и постановлением администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 13 марта 2014 г. № 111 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Яльчикского района".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется Администрацией в отношении заказчиков, подведомственных Администрации (далее - субъекты контроля).
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее также - проверки). Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля Администрация осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 1.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 1.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 1.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения субъекта контроля;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 1.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных субъектами контроля, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Порядок организации и проведения проверок

2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок субъектов контроля (далее - план проверок), утвержденным распоряжением Администрации. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
2.2. План проверок должен содержать:
а) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
в) вид проверки (выездная или документарная);
г) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.3. План проверок утверждается до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки. План проверок на 2015 год утверждается до 1 апреля 2015 года. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за один месяц до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверки является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.
2.5. План проверки, а также вносимые в него изменения доводятся до сведения субъектов контроля посредством их размещения на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.6. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) поступление информации о нарушении субъектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) по поручению главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее - глава администрации);
3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;
4) в случае отсутствия сведений об исполнении субъектом контроля плана устранения выявленных нарушений, выданного должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Регламента.
2.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и прочей документации, касающейся предмета проверки (далее также - запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Для проведения проверки представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами субъектов контроля.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта.
2.8. Решение о виде мероприятия ведомственного контроля принимается при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе о проведении такой проверки.
2.9. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, из числа сотрудников отдела экономики Администрации (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки) на основании распоряжения Администрации о проведении проверки.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.10 вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.11. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, имеет право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.12. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки;
2) посещать территории, помещения и здания субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя субъекта контроля с копией распоряжения о проведении проверки, а также с результатами проверки.
2.13. Распоряжение о проведении проверки должен содержать:
1) решение о проведении проверки;
2) сведения о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и его должности;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
4) наименование субъекта контроля;
5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки указывается основание ее проведения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента);
6) вид проверки (выездная или документарная проверка; плановая или внеплановая);
7) даты начала и окончания проведения проверки;
8) срок, в течение которого должен быть составлен акт проверки и направлен на ознакомление главе администрации (лицу, исполняющему его обязанности).
2.14. Администрация уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления субъекту контроля уведомления и копии распоряжения о проведении проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты субъекта контроля, по которому Администрация осуществляет переписку, либо вручается субъекту контроля под расписку.
2.15. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
2.16. Уведомление должно содержать:
а) наименование субъекта контроля, которому адресовано данное уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.17. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).
2.18. По результатам проведенной проверки в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты окончания проведения проверки, составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и представляется главе администрации (лицу, исполняющему его обязанности).
2.19. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель субъекта контроля в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения или замечания в отношении акта проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.20. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 2.19 настоящего Регламента, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который подлежит направлению в течение двух рабочих дней с даты его утверждения субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты субъекта контроля, по которому Администрация осуществляет переписку, либо вручается субъекту контроля под расписку.
В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты подписания акта проверки, подлежат направлению в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления - в правоохранительные органы.
2.21. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
2.22. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся администрацией не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------