По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минкультуры ЧР от 08.07.2015 N 01-07/289 "Об утверждении Регламента проведения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 27 июля 2015 г. № 2546
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 8 июля 2015 г. № 01-07/289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - Регламент).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты "б", "д", "е" пункта 1.4 и пункт 1.8 раздела I Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.

Министр
В.П.ЕФИМОВ





Утвержден
приказом
Министерства культуры,
по делам национальностей
и архивного дела
Чувашской Республики
от 08.07.2015 № 01-07/289

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет процедуру осуществления Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Настоящий Регламент разработан с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, предупреждения и своевременного выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Ведомственный контроль включает проведение проверок:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется сотрудниками отдела планирования и финансов, отдела охраны объектов культурного наследия и отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства (далее - уполномоченные лица).
1.6. Уполномоченные лица имеют право:
1.6.1. В случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.6.2. На истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.6.3. На получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
1.7. Уполномоченные лица обязаны:
1.7.1. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области государственной гражданской службы и настоящего Регламента.
1.7.2. Проводить мероприятия ведомственного контроля в соответствии с предметом мероприятия ведомственного контроля.
1.7.3. Представлять министру культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр) или лицу, исполняющему его обязанности, подписанный уполномоченными лицами, проводившими мероприятие ведомственного контроля, акт проверки по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля (далее - акт проверки).
1.7.4. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении мероприятий ведомственного контроля в случае проведения выездных мероприятий ведомственного контроля.
1.7.5. Соблюдать сроки проведения мероприятий ведомственного контроля.
1.7.6. Не требовать от заказчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.8. Уполномоченные лица должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заказчика при проведении мероприятий ведомственного контроля имеют право:
1.9.1. Непосредственно присутствовать при проведении выездных мероприятий ведомственного контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.9.2. Получать от уполномоченных лиц информацию, которая относится к предмету мероприятий ведомственного контроля.
1.9.3. Знакомиться с результатами мероприятий ведомственного контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами мероприятий ведомственного контроля, согласии или несогласии с ними, а также с действиями отдельных уполномоченных лиц.
1.9.4. Представлять возражения.
1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заказчика при проведении мероприятий ведомственного контроля обязан:
1.10.1. В случае осуществления уполномоченными лицами выездного мероприятия ведомственного контроля обеспечивать беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания (в необходимых случаях обеспечивать осуществление фотосъемки, видеозаписи, копирования документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.10.2. Предъявлять необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.10.3. Давать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.2. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности.
2.3. Информирование заказчиков о проведении мероприятия ведомственного контроля осуществляется посредством направления ему уведомления с приложением к нему копии приказа Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить указанные документы в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения мероприятий ведомственного контроля.
2.4. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.4.1. Наименование заказчика, которому адресовано уведомление.
2.4.2. Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика.
2.4.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).
2.4.4. Дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.4.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
2.4.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля.
2.4.7. Информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.5. Основанием для принятия решения о проведении мероприятий ведомственного контроля является ежегодный План проведения мероприятий ведомственного контроля или наличие оснований для проведения внепланового мероприятия ведомственного контроля.
План проведения мероприятий ведомственного контроля на следующий календарный год разрабатывается Министерством и утверждается министром или лицом, исполняющим его обязанности, не позднее 1 ноября текущего календарного года. утвержденный министром или лицом, исполняющим его обязанности, План проведения мероприятий ведомственного контроля доводится до сведения заказчиков посредством размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основанием для включения мероприятий ведомственного контроля в План проведения мероприятий ведомственного контроля является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последних плановых мероприятий ведомственного контроля заказчика.
Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании поступившей в Министерство информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также поручений и решений министра или лица, исполняющего его обязанности.
2.6. В приказе Министерства о проведении мероприятий ведомственного контроля указываются наименование Министерства, наименование заказчика, в отношении которого будет осуществляться проверка, проверяемый период, предмет мероприятия ведомственного контроля, основание проведения мероприятий ведомственного контроля, срок проведения мероприятий ведомственного контроля, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий ведомственного контроля, а также привлекаемых к проведению мероприятий ведомственного контроля экспертов, представителей экспертных организаций.
Ответственность за оформление приказа Министерства о проведении мероприятий ведомственного контроля несет одно из уполномоченных лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, которому поручено оформление приказа о проведении мероприятий ведомственного контроля.
2.7. Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика.
Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения Министерства.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или лица, исполняющего его обязанности.

III. Порядок оформления результатов мероприятия
ведомственного контроля и принятия мер, предусмотренных
законодательством Российской Федерации

3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается уполномоченным лицом, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется министру или лицу, исполняющему его обязанности.
3.2. Акт проверки оформляется в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения мероприятий ведомственного контроля.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, второй - вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заказчика, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение трех рабочих дней со дня оформления направляется заказчику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.3. Акт проверки подписывается уполномоченными лицами, проводившими мероприятия ведомственного контроля. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными уполномоченными лицами в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
3.4. В акте проверки указываются:
3.4.1. Дата и место составления акта проверки.
3.4.2. Дата и номер приказа Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля.
3.4.3. Фамилии, имена, отчества и должность уполномоченных лиц, проводивших мероприятие ведомственного контроля.
3.4.4. Вид мероприятия ведомственного контроля: документарное или выездное.
3.4.5. Наименование заказчика, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заказчика, присутствовавших при проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.
3.4.6. Дата, продолжительность и место проведения мероприятия ведомственного контроля.
3.4.7. Сведения о результатах мероприятия ведомственного контроля, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере.
3.4.8. Подписи уполномоченных лиц, проводивших мероприятие ведомственного контроля.
3.5. При выявлении нарушений по результатам мероприятий ведомственного контроля уполномоченными лицами, проводившими мероприятия ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
В плане устранения выявленных нарушений должны быть указаны:
требование законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которого выявлено в ходе мероприятий ведомственного контроля;
срок, в течение которого нарушение подлежит устранению;
должностное лицо Министерства, ответственное за реализацию плана устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается одновременно с оформлением акта проверки и утверждается уполномоченными лицами после согласования с министром или лицом, исполняющим его обязанности, в двух экземплярах.
План устранения выявленных нарушений передается заказчику в порядке, предусмотренном для передачи акта проверки заказчику в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.6. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, а при наличии признаков состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Указанные материалы проверки должны быть направлены в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики или правоохранительные органы в течение 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.7. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.5 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------