По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздравсоцразвития ЧР от 09.07.2015 N 1127 "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 3 августа 2015 г. № 2561
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2015 г. № 1127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЧАСТНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 г. № 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики", от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.Г.Богданову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
А.В.САМОЙЛОВА





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 09.07.2015 № 1127

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
А ТАКЖЕ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее также - Министерство) и его должностных лиц при проведении аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения (далее - аттестация).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются медицинские работники и фармацевтические работники организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения, осуществляющие свою деятельность на территории Чувашской Республики, за исключением организаций, расположенных на территории Чувашской Республики, создаваемых федеральными органами исполнительной власти и иными ведомствами, имеющие высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, либо их уполномоченные представители, и обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также соответственно - заявители, медицинские и фармацевтические работники, заявление).
Аттестация специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием проводится по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование (далее - специальности).
Аттестация специалистов, имеющих иное высшее образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, проводится по должностям, предусмотренным действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников (далее - должности).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется уполномоченным структурным подразделением Министерства.
График работы Министерства и уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:

Понедельник
с 8.00 до 17.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
Среда
с 8.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 17.00

Прием документов на аттестацию от заявителей осуществляется ежемесячно с 14.00 до 17.00:
от заявителей с высшим образованием - во второй и четвертый четверг месяца;
от заявителей со средним профессиональным образованием - в первый и третий четверг месяца.
Если день приема выпадает на праздничный день, то документы принимаются на следующий за ним рабочий день.
Телефоны уполномоченного структурного подразделения - 26-13-10, 26-13-11.
Телефон приемной Министерства - (8352) 68-02-43, факс (8352) 62-35-94.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченного структурного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресе и телефонах Министерства и уполномоченном структурном подразделении содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме в Министерство;
по телефону в Министерство;
в письменной форме либо в форме электронного документа в Министерство;
через официальный сайт Министерства.
Если информация, полученная в уполномоченном структурном подразделении Министерства, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - министр).
В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного структурного подразделения подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного структурного подразделения Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заявителя не может превышать 15 минут.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных структурных подразделений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Письменное информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется не позднее 7 дней с момента регистрации обращения.
На официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты структурных подразделений, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
график работы Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
порядок предоставления государственной услуги.
В помещении Министерства располагаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Министерства;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов структурных подразделений, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождении в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

"Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения"

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и осуществляется через отдел кадровой политики (далее - уполномоченное структурное подразделение).
В ходе предоставления государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с подведомственными учреждениями - автономным учреждением Чувашской Республики "Институт усовершенствования врачей" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Чебоксарский медицинский колледж" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является решение:
о присвоении заявителю квалификационной категории (второй, первой, высшей);
об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории (второй, первой, высшей).
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
выписки из приказа Министерства о присвоении заявителю, прошедшему аттестацию, квалификационной категории;
письменного уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории с разъяснением причины отказа.
Аттестация является добровольной и проводится Аттестационной комиссией Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками (далее - Аттестационная комиссия) по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.
Аттестация проводится один раз в пять лет. Присвоенная квалификационная категория действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания приказа Министерства о присвоении медицинским и фармацевтическим работникам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 110 календарных дней со дня регистрации документов заявителя ответственным секретарем Аттестационной комиссии.
Срок выдачи на руки заявителю (направления почтовой связью) выписки из приказа Министерства о присвоении медицинским и фармацевтическим работникам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий, либо письменного уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории не должен превышать 120 календарных дней со дня регистрации документов заявителя ответственным секретарем Аттестационной комиссии.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179) <*>;
Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 ноября 2011 г., № 48, ст. 6724) <*>;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. № 176н "О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2008 г. регистрационный № 11634) ("Российская газета", 14 мая 2008 г., № 101) <*>;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июня 2009 г., регистрационный № 14032) ("Российская газета", 10 июня 2009 г., № 104) <*>;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. № 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июля 2009 г., регистрационный № 14292) ("Российская газета", 26 августа 2009 г., № 158) <*>;
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1183н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2013 г., регистрационный № 27723) ("Российская газета", 27 марта 2013 г., № 65) <*>;
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июня 2013 г., регистрационный № 29005) ("Российская газета", 24 июля 2013 г., № 160) <*>;
Законом Чувашской Республики от 3 октября 2012 г. № 59 "Об охране здоровья граждан в Чувашской Республике" (газета "Республика", № 44-45, 5 октября 2012 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 30 декабря 2012 г., № 10, ст. 1013) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 г. № 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2005 г., № 56-57, 22 сентября 2005 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 31 октября 2005 г., № 9, ст. 576) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, № 11, ст. 754) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", № 18, 6 мая 2011 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011, № 4, ст. 353) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", № 1, 12 января 2013 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 29 марта 2013 г., № 12, часть 2, ст. 1452) <*>.
--------------------------------
<*> Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения государственной услуги заявитель лично или через уполномоченного представителя либо посредством почтовой связи представляет следующие документы:
заявление на имя председателя Аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, личная подпись заявителя и дата (примерная форма приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации (примерная форма приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);
заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, по форме согласно рекомендуемому образцу, предусмотренному приложением № 1 к Порядку и срокам прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июля 2013 г., регистрационный № 29005);
отчет о профессиональной деятельности (далее - отчет), лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для заявителя с высшим образованием и за последний год работы - для заявителя со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы заявителя о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию);
копии документов об образовании и (или) о квалификации (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты заявителя), трудовой книжки, заверенные подписью специалиста отдела кадров и печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель;
в случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;
копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, в согласовании отчета заявителю выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории.
Документы подаются на русском языке, они должны быть аккуратно оформлены, сброшюрованы и пронумерованы. В случае наличия документов, выданных на территории иностранного государства и оформленных на иностранном языке, специалист представляет заверенный в установленном порядке перевод документов на русский язык.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрено.

2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа Аттестационной комиссией в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление неполного перечня документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
представление неправильно оформленного заявления или аттестационного листа заявителя.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- заявитель, претендующий на получение второй квалификационной категории, имеет стаж работы по специальности (в должности) менее трех лет;
- заявитель, претендующий на получение первой квалификационной категории, имеет стаж работы по специальности (в должности) менее пяти лет;
- заявитель, претендующий на получение высшей квалификационной категории, имеет стаж работы по специальности (в должности) менее семи лет;
- заявитель претендует на присвоение более высокой квалификационной категории (высшей, первой) до истечения трех лет со дня издания приказа Министерства о присвоении квалификационной категории (первой, второй соответственно);
- наличия в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
- наличия неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;
- заявитель не явился для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении государственной услуги заявителя регистрируется в журнале регистрации документов в день его поступления в Аттестационную комиссию с присвоением регистрационного номера, даты получения и выдачей заявителю подтверждающего документа.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме

Предоставление государственной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью выхода в сеть "Интернет", принтером.
Для ожидания приема заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями. В непосредственной близости от места предоставления государственной услуги имеются парковочные места.
Визуальная, текстовая информация о порядке представлении государственной услуги размешается на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке представления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды, на которых размещаются образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются в доступном для заявителя помещении Министерства.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Министерства);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность должностных лиц Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание Аттестационной комиссии;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проведение квалификационного экзамена;
- подготовка приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории или уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории;
- доведение решения Министерства о результатах аттестации до заявителей.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

3.2. Создание Аттестационной комиссии

Основанием для начала административной процедуры по созданию Аттестационной комиссии является приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июля 2013 г., регистрационный № 29005), в соответствии с которым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации создаются территориальные аттестационные комиссии.
Министерство для проведения аттестации заявителей создает Аттестационную комиссию, которая состоит из Координационного комитета (далее - Комитет), осуществляющего функции по организации деятельности Аттестационной комиссии, включая обеспечение деятельности Аттестационной комиссии в перерывах между заседаниями, и экспертных групп по специальностям (далее - Экспертные группы), осуществляющих аттестацию заявителей в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена.
В состав Аттестационной комиссии по согласованию включаются ведущие специалисты организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, работодателей, должностные лица Министерства и иные лица.
Председатель Аттестационной комиссии является председателем Комитета, осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии, председательствует на заседаниях Комитета, организует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Аттестационной комиссией решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.
Заместитель председателя Аттестационной комиссии является заместителем председателя Комитета, исполняет обязанности председателя Аттестационной комиссии в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии.
Ответственным секретарем Аттестационной комиссии является ответственный секретарь Комитета, назначаемый из числа должностных лиц Министерства.
Ответственный секретарь Аттестационной комиссии регистрирует и рассматривает поступающие в Аттестационную комиссию документы заявителей, изъявивших желание пройти аттестацию для получения квалификационной категории, на предмет соответствия документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, формирует материалы для направления в Экспертные группы, готовит материалы к заседаниям Комитета, проекты решений Комитета, осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии.
Заместитель ответственного секретаря Аттестационной комиссии исполняет обязанности ответственного секретаря Аттестационной комиссии в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии.
Председатели Экспертных групп осуществляют общее руководство деятельностью Экспертных групп, председательствуют на их заседаниях, организуют работу, распределяют обязанности между членами Экспертной группы.
Заместитель председателя Экспертной группы исполняет обязанности председателя Экспертной группы в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя Аттестационной комиссии и председателя Экспертной группы.
Ответственный секретарь Экспертной группы готовит материалы к заседанию Экспертной группы и проекты решений Экспертной группы, осуществляет иные функции по поручению председателя Экспертной группы.
Персональный состав Аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства.
Результатом административной процедуры является приказ Министерства о создании Аттестационной комиссии.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Аттестационную комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:
путем личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя в Аттестационную комиссию;
через организации федеральной почтовой связи.
При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя за предоставлением государственной услуги ответственный секретарь Аттестационной комиссии принимает от него заявление и документы согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, и регистрирует их в журнале регистрации документов в день их поступления в Аттестационную комиссию, а также оформляет расписку в получении документов, которую вручает лично заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляет ему с использованием средств почтовой связи.
В расписке указываются следующие пункты:
фамилия, имя, отчество заявителя;
порядковый номер и дата регистрации заявления;
подпись ответственного секретаря Аттестационной комиссии о принятии документов;
контактный телефон.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для проведения государственной услуги, поступившие в Министерство по почте, передаются должностным лицом структурного подразделения, осуществляющего документационное обеспечение Министерства, ответственному секретарю Аттестационной комиссии в течение одного рабочего дня.
Ответственный секретарь Аттестационной комиссии проверяет наличие предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента документов, необходимых для рассмотрения Аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа заявителя и не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента ответственный секретарь Аттестационной комиссии не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов направляет заявителю письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, заявитель вправе повторно направить документы в Аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение Аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим Административным регламентом для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в Аттестационную комиссию.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 7 календарных дней.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Проведение квалификационного экзамена

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов заявителя в Аттестационной комиссии определяет Экспертную группу для проведения аттестации и направляет председателю Экспертной группы поступившие документы.
При аттестации оцениваются теоретические знания и практические навыки, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности заявителя, тестовый контроль знаний и собеседование.
Заявитель, претендующий на получение второй квалификационной категории, должен:
иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности;
использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
ориентироваться в современной научно-технической информации, владеть навыками анализа количественных и качественных показателей работы, составления отчета о работе;
иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее трех лет.
Заявитель, претендующий на получение первой квалификационной категории, должен:
иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности и смежных дисциплин;
использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
уметь квалифицированно провести анализ показателей профессиональной деятельности и ориентироваться в современной научно-технической информации;
участвовать в решении тактических вопросов организации профессиональной деятельности;
иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее пяти лет.
Заявитель, претендующий на получение высшей квалификационной категории, должен:
иметь высокую теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности, знать смежные дисциплины;
использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
уметь квалифицированно оценить данные специальных методов исследования с целью установления диагноза;
ориентироваться в современной научно-технической информации и использовать ее для решения тактических и стратегических вопросов профессиональной деятельности;
иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее семи лет.
Не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов заявителя в Аттестационной комиссии Экспертной группой проводится их рассмотрение, утверждается заключение на отчет и назначается дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования.
Заключение на отчет должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков заявителя, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:
владение современными методами диагностики и лечения;
участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;
наличие публикаций.
Решение Экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до заявителя не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети "Интернет" или информационных стендах Министерства.
Тестовый контроль знаний и собеседование проводятся не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов заявителя в Аттестационной комиссии.
Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение заявителем тестовых заданий и признается пройденным при условии успешного выполнения не менее семидесяти процентов общего объема тестовых заданий.
Собеседование проводится членами Экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности заявителя при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний.
По результатам квалификационного экзамена Экспертная группа принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.
Решение о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории принимается Экспертной группой не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов заявителя в Аттестационной комиссии.
Решение Экспертной группы об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории принимается по основаниям, предусмотренным подразделом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение Экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории оформляется протоколом заседания Экспертной группы по форме согласно рекомендуемому образцу, предусмотренному приложением № 2 к Порядку и срокам прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июля 2013 г., регистрационный № 29005), и заносится в аттестационный лист заявителя ответственным секретарем Экспертной группы.
При отказе в присвоении заявителю квалификационной категории в протоколе указываются основания, по которым Экспертная группа приняла соответствующее решение.
Оформленный протокол Экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории в течение 5 календарных дней с момента его подписания направляется председателем Экспертной группы в Комитет.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 68 календарных дней.
Результатом административной процедуры является решение Экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, оформленное протоколом заседания Экспертной группы и занесенное в аттестационный лист заявителя, и направление его в Комитет.

3.5. Подготовка приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории или уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Комитет протокол Экспертной группы.
Комитет не позднее 90 календарных дней со дня регистрации документов заявителя в Аттестационной комиссии на основании протокола Экспертной группы подготавливает и представляет к утверждению проект приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории либо при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 раздела II Административного регламента, - проект уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории с разъяснением причины отказа.
Министр не позднее 110 календарных дней со дня регистрации документов заявителя в Аттестационной комиссии подписывает приказ о присвоении заявителю квалификационной категории либо уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 35 календарных дней.
Критерием принятия решения является подписанный членами Экспертной группы протокол заседания Экспертной группы и занесенное в аттестационный лист заявителя решение о присвоении заявителю квалификационной категории (второй, первой, высшей) или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории (второй, первой, высшей).
Результатом административной процедуры является приказ Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории либо письменное уведомление об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.

3.6. Доведение решения Министерства о результатах аттестации до заявителей

Основанием для начала административной процедуры является подписанные министром приказ Министерства о присвоении заявителю, прошедшему аттестацию, квалификационной категории либо письменное уведомление об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.
Не позднее 120 календарных дней со дня регистрации документов заявителя в Аттестационной комиссии ответственный секретарь Аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или выдает на руки заявителю:
выписку из приказа Министерства о присвоении заявителю, прошедшему аттестацию, квалификационной категории;
письменное уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответственным секретарем Аттестационной комиссии в журнале регистрации документов факта получения на руки заявителем (направления почтовой связью заявителю) выписки из приказа Министерства о присвоении ему квалификационной категории или письменного уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории.
Результатом административной процедуры является регистрация факта выдачи на руки заявителю (направление ему почтовой связью) выписки из приказа Министерства о присвоении ему квалификационной категории или письменного уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории в журнале регистрации документов.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченного структурного подразделения осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения соответствующих положений настоящего Административного регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги уполномоченным структурным подразделением организует и осуществляет первый заместитель министра.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (не реже одного раза в полугодие) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия ответственного должностного лица Министерства по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

В случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Министерства, обращения в Министерство и его уполномоченное структурное подразделение в письменной форме или в форме электронного документа, по телефону либо на личном приеме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также
должностных лиц Министерства либо государственных
гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с пунктом 6 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Чувашской Республики.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики государственной
услуги "Проведение аттестации медицинских
и фармацевтических работников организации
государственной системы здравоохранения
Чувашской Республики, а также частной
системы здравоохранения"

Информация
об адресе и телефонах Министерства здравоохранения
и социального развития Чувашской Республики
и его уполномоченном структурном подразделении,
предоставляющем государственную услугу

Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Телефон (8352) 26-13-01 доб. 1300, 26-13-00, факс (8352) 62-35-94
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.medicin.cap.ru
Адрес электронной почты: medicin@cap.ru
Первый заместитель министра, курирующий предоставление государственной услуги, - телефон: (8352) 26-13-01 доб. 1302, 26-13-02, электронная почта: medicin5@cap.ru

Отдел кадровой политики

начальник отдела кадровой политики - телефон: (8352) 26-13-01 доб. 1315, 26-13-10, электронная почта: medicin6@cap.ru
ведущий специалист 2 разряда отдела кадровой политики - телефон: (8352) 26-13-01 доб. 1314, 26-13-10, электронная почта: medicin19@cap.ru
главный специалист-эксперт отдела кадровой политики - телефон: (8352) 26-13-01 доб. 1311, 26-13-11, электронная почта: medicin44@cap.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики государственной
услуги "Проведение аттестации медицинских
и фармацевтических работников организации
государственной системы здравоохранения
Чувашской Республики, а также частной
системы здравоохранения"

(Примерная форма)

Председателю Аттестационной комиссии
Министерства здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью
(последнее - при наличии)
____________________________________________
Работающей(го) по специальности (должности):
____________________________________________
в должности: _______________________________
____________________________________________
____________________________________________
(место работы)
____________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас присвоить мне __________________________________ квалификационную
(указать)
категорию по специальности (должности) ____________________________________
(указать)
Стаж работы по данной специальности (в должности) ____ лет.
Квалификационная категория ___________________ по специальности (должности)
(указать если имеется)
__________________________________________________ присвоена в ______ году.
(указать)

"__" ___________ 20__ г. _______________________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики государственной
услуги "Проведение аттестации медицинских
и фармацевтических работников организации
государственной системы здравоохранения
Чувашской Республики, а также частной
системы здравоохранения"

(Примерная форма)

СОГЛАСИЕ
на получение и обработку персональных данных с целью
оценки квалификации

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, наименование организации - полное)
__________________________________________________________________________,

Паспорт серия _______ номер _________, кем и когда выдан __________________

__________________________________________________________________________,

зарегистрированный (-ая) по адресу: _______________________________________
__________________________________________________________________________,
в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Оператору - Аттестационной
комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской
Республики для получения квалификационной категории медицинскими и
фармацевтическими работниками (далее - Аттестационная комиссия),
юридический адрес: г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17 на обработку
моих персональных данных, представленных в Аттестационную комиссию в
материалах для аттестации с целью оценки квалификации.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) или совокупность действий (операций) с
персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля
2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", конфиденциальность персональных
данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства
Российской Федерации.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается
по моему письменному заявлению (отзыву), согласно части 1 статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". Я
могу отозвать вышеуказанное согласие, предоставив Оператору заявление в
простой письменной форме.

___________________ _____________________ _________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики государственной
услуги "Проведение аттестации медицинских
и фармацевтических работников организации
государственной системы здравоохранения
Чувашской Республики, а также частной
системы здравоохранения"

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Проведение
аттестации медицинских и фармацевтических работников
организации государственной системы здравоохранения
Чувашской Республики, а также частной
системы здравоохранения"


Создание Аттестационной комиссии

\/

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

\/

Проведение квалификационного экзамена

\/

Подготовка приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной
категории или уведомления об отказе в присвоении
квалификационной категории

\/

Доведение решения Министерства о результатах аттестации до заявителей



------------------------------------------------------------------