По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздравсоцразвития ЧР от 08.09.2015 N 1579 "Об утверждении Регламента проведения Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 октября 2015 г. № 2623
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2015 г. № 1579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 года № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - Регламент).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт "в" пункта 1.6 раздела I Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г., абзац пятый пункта 1.3, подпункты "б", "д", "е" пункта 1.6 раздела I Регламента вступают в силу с 1 января 2017 г.

Заместитель Председателя
Кабинета Министров
Чувашской Республики -
министр
А.В.САМОЙЛОВА





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 08.09.2015 № 1579

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет процедуру осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее также - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. В целях осуществления мероприятий ведомственного контроля создается Комиссия по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - Комиссия по осуществлению ведомственного контроля), в состав которой включаются представители Министерства и по согласованию представители заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики. Заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики в целях настоящего Регламента признаются органы исполнительной власти Чувашской Республики, имеющие заключенные с заказчиком соглашения о взаимодействии в сфере проектирования, строительства и реконструкции.
Состав Комиссии по осуществлению ведомственного контроля утверждается приказом министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - министр) или лица, его замещающего, и не может составлять менее трех человек.
Комиссия по осуществлению ведомственного контроля состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
Председателем Комиссии по осуществлению ведомственного контроля является должностное лицо Министерства, ответственное за проведение мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 1.3 раздела I вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля осуществляется взаимодействие с:
Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики;
иными органами исполнительной власти Чувашской Республики;
правоохранительными органами;
физическими и юридическими лицами.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 1.6 раздела I вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 1.6 раздела I вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 1.6 раздела I вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 1.6 раздела I вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Права и обязанности заказчика и членов Комиссии
по осуществлению ведомственного контроля

2.1. Права и обязанности заказчика
2.1.1. Заказчик вправе:
а) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления мероприятий ведомственного контроля;
б) давать свои пояснения по предмету проверки, заявлять ходатайства или делать иные заявления;
в) представлять возражения по фактам, изложенным в акте проверки по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля (далее - акт проверки);
г) обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства и членов Комиссии по осуществлению ведомственного контроля в досудебном и судебном порядке.
2.1.2. Заказчик обязан:
а) в случае проведения выездного мероприятия ведомственного контроля обеспечить беспрепятственный доступ членов Комиссии по осуществлению ведомственного контроля на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) представлять необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) представлять необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.2. Права и обязанности членов Комиссии по осуществлению ведомственного контроля
2.2.1. Члены Комиссии по осуществлению ведомственного контроля имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.2.2. Члены Комиссии по осуществлению ведомственного контроля обязаны:
а) осуществлять мероприятия ведомственного контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом;
б) использовать полученные при проведении проверки сведения только для выполнения должностных функций;
в) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения проверки.

III. Состав, последовательность и сроки проведения
мероприятия ведомственного контроля, требования к порядку
их выполнения

3.1. Осуществление ведомственного контроля включает в себя следующие процедуры:
составление ежегодного плана проведения плановых мероприятий ведомственного контроля на очередной год, принятие решения о проведении мероприятий ведомственного контроля и определение вида мероприятий ведомственного контроля;
подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля;
проведение мероприятий ведомственного контроля с учетом выбранного вида мероприятия ведомственного контроля;
оформление результатов проведения мероприятий ведомственного контроля;
направление материалов проверки в случае выявления по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, - в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы;
хранение материалов по результатам мероприятий ведомственного контроля.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых мероприятий ведомственного контроля на очередной год, принятие решения о проведении мероприятий ведомственного контроля и определение вида мероприятий ведомственного контроля
3.2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля.
3.2.2. Плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся не чаще чем один раз в год.
3.2.3. Ежегодный план проведения плановых мероприятий ведомственного контроля на очередной год формируется Министерством и утверждается министром или лицом, его замещающим, в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых мероприятий ведомственного контроля.
3.2.4. Утвержденный министром или лицом, его замещающим, ежегодный план проведения плановых мероприятий ведомственного контроля доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иным доступным способом.
3.2.5. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании поступившей в Министерство информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также поручений и решений министра.
3.2.6. Плановые и внеплановые мероприятия ведомственного контроля осуществляются путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
3.2.7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа министра или лица, его замещающего.
3.3. Подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля
3.3.1. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятий ведомственного контроля путем направления уведомления.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3.3.2. Уведомление с приложением к нему копии приказа министра или лица, его замещающего, направляется заказчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения мероприятий ведомственного контроля.
3.4. Проведение мероприятий ведомственного контроля с учетом выбранного вида мероприятий ведомственного контроля
3.4.1. Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика.
3.4.2. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения Министерства.
3.4.3. Срок проведения мероприятий ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или лица, его замещающего.
3.5. Оформление результатов проведения мероприятий ведомственного контроля
3.5.1. По результатам проведения мероприятий ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается председателем и членами Комиссии по осуществлению ведомственного контроля, и представляется министру или лицу, его замещающему.
3.5.2. При выявлении нарушений по результатам мероприятий ведомственного контроля Комиссией по осуществлению ведомственного контроля разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
В плане устранения выявленных нарушений должны быть указаны:
требование законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которого выявлено в ходе мероприятий ведомственного контроля;
срок, в течение которого нарушение подлежит устранению;
лицо, ответственное за реализацию плана устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается одновременно с оформлением акта проверки и утверждается председателем Комиссии по осуществлению ведомственного контроля в двух экземплярах.
План устранения выявленных нарушений передается заказчику в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Регламента.
3.5.3. Акт проверки оформляется в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения мероприятий ведомственного контроля.
3.5.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, второй - вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заказчика, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки в течение трех рабочих дней со дня оформления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
В случае, если мероприятия ведомственного контроля осуществлялись с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, количество актов проверки увеличивается на число заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, представители которых принимали участие в выполнении мероприятий ведомственного контроля. Оформляемые таким образом акты проверки вручаются представителям заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, участвовавшим при выполнении мероприятий ведомственного контроля.
3.6. Направление материалов проверки в случае выявления по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, - в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Указанные материалы проверки должны быть направлены в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики или правоохранительные органы в течение 15 рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.7. Хранение материалов по результатам мероприятий ведомственного контроля.
Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------