По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Кабинета Министров ЧР от 29.01.2015 N 18 "Об утверждении Порядка проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов Чувашской Республики"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.МАРКОВ





Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.01.2015 № 18

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Министерство) проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Чувашской Республики (далее соответственно - проверка, местный бюджет), подписавшего с Министерством соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - муниципальное образование).
2. Целями проверки являются:
определение достоверности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним;
определение соответствия организации исполнения местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;
соблюдение и выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
3. Проверка проводится в отношении финансовых органов муниципальных образований и главных администраторов средств местного бюджета (далее - объект проверки).
4. Проверка осуществляется на основании плана контрольных мероприятий Министерства (далее - план), утверждаемого министром финансов Чувашской Республики не позднее 31 декабря текущего календарного года, и перечня муниципальных образований, утвержденного Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Периодичность проведения проверок составляет не реже одного раза в два года.
6. Проверки проводятся в виде камеральных и выездных, в том числе встречных, проверок, проводимых для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта проверки.
7. Решение о назначении проверки принимается министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им должностным лицом на основании плана и оформляется поручением, в котором указываются основание проведения проверки, наименование объекта (объектов) проверки, тема проверки, проверяемый период, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, срок проведения проверки.
В случае проведения проверки несколькими должностными лицами в поручении указывается должностное лицо, осуществляющее руководство.
8. В ходе проверки проводятся:
проверочные действия в отношении объекта проверки по документальному изучению финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта проверки (далее - документы объекта проверки);
анализ и оценка информации, полученной из документов объекта проверки, устных и письменных объяснений, справок и сведений, полученных от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки.
9. В ходе проверки осуществляется изучение следующих документов:
а) годовой отчет об исполнении местного бюджета;
б) документы, подтверждающие исполнение решения о местном бюджете главными администраторами средств местного бюджета;
в) нормативные правовые акты, регламентирующие процесс исполнения местного бюджета;
г) сводная бюджетная роспись местного бюджета;
д) реестр расходных обязательств муниципального образования и реестры расходных обязательств главных администраторов средств местного бюджета;
е) первичные документы, подтверждающие операции на счетах по учету доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, регистры бюджетного учета, документы, являющиеся основанием для постановки на учет и регистрации долговых обязательств муниципального образования;
ж) годовая бюджетная отчетность главного администратора средств местного бюджета;
з) иная финансовая отчетность, предусмотренная нормативными правовыми актами муниципального образования.
10. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки и в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки, в двух экземплярах, по одному экземпляру для Министерства и объекта проверки.
11. Заключительная часть акта проверки должна содержать вывод о достоверности (недостоверности) годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год.
Кроме того, в заключительной части приводятся результаты проверки, подтверждающие:
а) соответствие (несоответствие) нормативных правовых актов муниципального образования (правовых актов главных администраторов средств местного бюджета), регулирующих вопросы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;
б) соблюдение (несоблюдение) и выполнение (невыполнение) условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
в) соответствие (несоответствие) показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета показателям годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год;
г) отклонения годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год от установленных показателей местного бюджета (при наличии).
12. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Министерством объекту проверки направляются представления и (или) предписания.
13. В случае если при проведении проверки были выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений, Министерством осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.


------------------------------------------------------------------