По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Кабинета Министров ЧР от 09.09.2015 N 327 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2015 г. № 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН





Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 09.09.2015 № 327

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СОДЕРЖАНИЮ
УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - закупка):
а) Кабинета Министров Чувашской Республики, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым государственными органами Чувашской Республики (далее - государственный орган), органами управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее - ТФОМС Чувашской Республики), подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления ТФОМС Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Чувашской Республики (далее также - нормативные затраты);
б) государственных органов, органов управления ТФОМС Чувашской Республики, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к закупаемым ими, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством финансов Чувашской Республики по согласованию с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, а также с иными государственными органами, ТФОМС Чувашской Республики, на которые распространяется действие указанных правовых актов, в форме проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются государственными органами, органами управления ТФОМС Чувашской Республики в форме правовых актов соответствующего государственного органа, органа управления ТФОМС Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 (далее соответственно - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами, органами управления ТФОМС Чувашской Республики и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц (при необходимости) и о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов при государственных органах, органах управления ТФОМС Чувашской Республики (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта (в случае наличия замечаний и предложений по проекту);
б) о возможности принятия правового акта (в случае отсутствия замечаний и предложений по проекту).
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании его членами, который не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами, органами управления ТФОМС Чувашской Республики в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.
12. Государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
13. Государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными органами, органами управления ТФОМС Чувашской Республики не реже одного раза в год.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами, органами управления ТФОМС Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом, органом управления ТФОМС Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Чувашской Республики (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно предусматривать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность государственных органов, органов управления ТФОМС Чувашской Республики определить порядок расчета нормативных затрат, если он не определен Кабинетом Министров Чувашской Республики;
в) требование определения государственными органами, органами управления ТФОМС Чувашской Республики нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты государственных органов, органов управления ТФОМС Чувашской Республики, утверждающие требования к закупаемым ими, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Государственные органы, органы управления ТФОМС Чувашской Республики разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты государственных органов, органов управления ТФОМС Чувашской Республики, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа, органа управления ТФОМС Чувашской Республики и (или) одного или нескольких подведомственных указанным органам казенных учреждений Чувашской Республики.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


------------------------------------------------------------------