По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Козловского района ЧР от 09.04.2015 N 236 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Козловского района Чувашской Республики за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Козловского района Чувашской Республики за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 28.12.2010 № 966 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Козловского района Чувашской Республики в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Козловского района Чувашской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ





Утверждены
постановлением
администрации
Козловского района
Чувашской Республики
от 09.04.2015 № 236

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Козловского района Чувашской Республики или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Козловского района Чувашской Республики за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Козловского района Чувашской Республики (далее - администрация Козловского района) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям Козловского района Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Козловского района Чувашской Республики (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Козловского района Чувашской Республики (далее - Козловский район) муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из районного бюджета Козловского района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Козловского района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Козловского района (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Козловского района или решениями главных распорядителей средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики (далее - районный бюджет Козловского района), предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной инвестиционной программой Козловского района Чувашской Республики.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Козловского района Чувашской Республики, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Козловского района.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Козловского района Чувашской Республики, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета Козловского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета Козловского района.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета Козловского района;
б) организациями, которым администрация Козловского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Козловского района от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета Козловского района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил администрацией Козловского района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Козловского района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Козловского района), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Козловского района как получателю средств районного бюджета Козловского района, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой Козловского района Чувашской Республики;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Козловского района от лица администрации Козловского района муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации Козловского района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Козловского района как получателю средств районного бюджета Козловского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Козловского района муниципальных контрактов организациями от лица администрации Козловского района.
13. В целях открытия организации в Управлении федерального казначейства по Чувашской Республике лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации Козловского района подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление федерального казначейства по Чувашской Республике документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о районном бюджете Козловского района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета Козловского района на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Козловского района как получателем средств районного бюджета Козловского района, предоставляющей субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета Козловского района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Козловского района, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств районного бюджета Козловского района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Козловского района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой Козловского района Чувашской Республики;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия Козловского района Чувашской Республики по открытию в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республики лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия Козловского района Чувашской Республики осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения Козловского района Чувашской Республики осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия Козловского района Чувашской Республики осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств районного бюджета Козловского района;
з) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения Козловского района Чувашской Республики осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета Козловского района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;
к) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета Козловского района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета Козловского района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета Козловского района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения Козловского района, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета Козловского района, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Козловского района, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управления Федерального казначейства по Чувашской Республики в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики.
21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в районный бюджет Козловского района.
22. В соответствии с решением администрации Козловского района, муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета Козловского района, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение администрации Козловского района или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета Козловского района, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики.


------------------------------------------------------------------