По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 27.04.2015 N 204 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы администрации Красноармейского района, и членов их семей на официальном сайте администрации Красноармейского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 "Вопросы противодействия коррупции" и приказом Министерства труда Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н, администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы администрации Красноармейского района, и членов их семей на официальном сайте администрации Красноармейского района и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о своих доходах, расходах и обязательствах имущественного характера лиц на официальном сайте (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановления администрации Красноармейского района от 11.10.2013 № 464 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы Красноармейского района, и членов их семей".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации района - начальника отдела организационно-контрольной работы Лебедева А.Н.

Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 27.04.2015 № 204

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

1. Настоящим порядком устанавливаются обязанности администрации Красноармейского района по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальную должность), лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Красноармейского района (далее - муниципальные служащие), их супругов и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Красноармейского района (далее - официальный сайт) и предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления средствам массовой информации для опубликования.
2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1 настоящего порядка, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) декларированный годовой доход лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего);
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего порядка, за весь период замещения лицом, замещающим муниципальные должности, лицом, замещающим должности муниципальной службы, замещение которых влечет за собой размещение его сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте Красноармейского района, в котором лицо замещает должность, и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка, представленных лицом, замещающим муниципальную должность (муниципальным служащим) обеспечивается администрацией Красноармейского района.
6. Администрация Красноармейского района:
а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), в отношении которого поступил запрос;
б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
7. Муниципальные служащие, обеспечивающие размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте и их представление средствам массовой информации для опубликования, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.





Приложение 2
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 27.04.2015 № 204

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ
ЗА СОБОЙ РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЛИЦ
И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ
СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

1. Должности руководителей

1.1. Высшая группа должностей
Глава администрации Красноармейского района
1.2. Главная группа должностей
Заместитель главы администрации Красноармейского района,
Управляющий делами администрации Красноармейского района
1.3. Ведущая группа должностей
Начальник финансового отдела,
Начальник отдела сельского хозяйства и экологии,
Начальник отдела образования,
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений,
Начальник отдела строительства и ЖКХ,
Начальник отдела социального развития и архивного дела,
Начальник отдела информатизации,
Начальник отдела организационно-контрольной работы,
Начальник отдела ЗАГС,
Начальник отдела специальных программ

2. Должности специалистов

2.1. Ведущая группа должностей
Заместитель начальника отдела организационно-контрольной работы,
Заместитель начальника финансового отдела,
Заместитель начальника отдела образования
2.2. Старшая группа должностей
Заведующий сектором учета и отчетности,
Заведующий сектором бухгалтерского учета - главный бухгалтер финансового отдела,
Заведующий сектором юридической службы,
Заведующий сектором организации и проведения муниципальных закупок,
Заведующий сектором опеки и попечительства отдела образования,
Главный специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений,
Главный специалист-эксперт сектора учета и отчетности,
Главный специалист-эксперт отдела образования,
Главный специалист-эксперт финансового отдела,
Главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной работы,
Главный специалист-эксперт - ответственный секретарь КДН,
Главный специалист-эксперт отдела социального развития и архивного дела,
Главный специалист-эксперт отдела ЗАГС
2.3. Младшая группа должностей
Ведущий специалист-эксперт финансового отдела,
Ведущий специалист-эксперт отдела строительства и ЖКХ,
Ведущий специалист-эксперт сектора юридической службы,
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений,
Ведущий специалист-эксперт отдела образования,
Ведущий специалист-эксперт отдела организационно-контрольной работы.


------------------------------------------------------------------