По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 13.05.2015 N 393 "Об утверждении порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", решением Собрания депутатов города Алатыря от 25 декабря 2013 г. № 76/29-5 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря", постановлением администрации города Алатыря от 30 декабря 2013 г. № 1394 "Об определении органов контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря и мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд", администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Алатыря от 16 мая 2014 г. № 474 "Об утверждении порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 мая 2015 года.

И.о. главы администрации
города Алатыря
Т.Б.ЕЖОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 13.05.2015 № 393

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

1. Настоящий Порядок определяет правила согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее - заявитель) с органом местного самоуправления города Алатыря, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) заявитель направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписанное руководителем заявителя или его заместителем в целях обеспечения муниципальных нужд города Алатыря в отдел экономики администрации города Алатыря Чувашской Республики (контрольный орган).
3. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанное в пункте 2 настоящего Порядка, должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений. При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
4. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа, контрольный орган не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
5. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией контрольного органа, формируемой распоряжением администрации города Алатыря Чувашской Республики.
6. По результатам рассмотрения обращения комиссия контрольного органа принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.
7. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;
3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.


------------------------------------------------------------------