По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Красночетайского района ЧР от 23.04.2015 N 4 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 29.05.2014 N 2 "О регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 29.05.2014 № 2 "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ
ПРАВООТНОШЕНИЙ В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2014 № 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2014 № 383-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2014 № 450-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе Чувашской Республики следующие изменения:
1.1. Главу 2 раздела 1 дополнить статьей 2.1 следующего содержания:

"Виды доходов бюджета Красночетайского района Чувашской Республики.
1. К доходам бюджета Красночетайского района Чувашской Республики относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного поселению, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты".

1.2. В пункте 2 статьи 3:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов";
1.3. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Неналоговые доходы бюджета района формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 настоящего Положения, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном Собранием депутатов;
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органом местного самоуправления, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
------------------------------------------------------------------
Абзац одиннадцатый пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
В бюджет района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
------------------------------------------------------------------
Абзац двенадцатый пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, - по нормативу 100 процентов;
------------------------------------------------------------------
Абзац тринадцатый пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
------------------------------------------------------------------
Абзац четырнадцатый пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органом местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет района подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
В бюджет района поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
------------------------------------------------------------------
Абзац двадцатый пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
------------------------------------------------------------------
Абзац двадцать первый пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
------------------------------------------------------------------
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное".

1.4. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"К доходам бюджета Красночетайского района Чувашской Республики от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся:
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными кредитами;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселению, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
1.5. Статью 22 изложить в следующей редакции:

"1. Бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики бюджетные кредиты могут предоставляться на срок до трех лет.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Собрания депутатов о бюджете Красночетайского района Чувашской Республики.
В случае, если предоставленные бюджетам сельских поселений из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам сельских поселений из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты сельских поселений.
Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
2. Финансовый отдел администрации Красночетайского района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени".

1.6. Пункт 2, 3, 5 статьи 29 изложить соответственно в следующей редакции: "2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому органом, принимающим решение о предоставлении гарантии, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым отделом администрации Красночетайского района в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.
5. Муниципальное образование в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого местной администрацией муниципального образования".
1.7. Пункт 3 статьи 30 дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Местная администрация вправе предоставить должностным лицам агента, привлеченного в соответствии с пунктом 5 статьи 29 настоящего Положения, письменное уполномочие на подписание от местной администрации муниципальных гарантий, договоров (соглашений), указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также иных договоров (соглашений) и документов, связанных с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий".
1.8. Пункт 4 статьи 76 изложить в следующей редакции: "Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым отделом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, кроме абзацев 7, 8, 11, 12, 13, 14, 20, 21 пункта 1.3, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.

Глава Красночетайского района -
Председатель Собрания депутатов
Красночетайского района
А.Ю.СТЕПАНОВ


------------------------------------------------------------------