По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Новочебоксарска ЧР от 12.05.2015 N 177 "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" главы администрации города Новочебоксарска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 177

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
ПО "ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Новочебоксарска ЧР
от 30.07.2015 № 516)

В целях предоставления дополнительных гарантий права граждан на обращение в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также качественного и оперативного реагирования на устные обращения граждан, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" главы администрации города Новочебоксарска (прилагается).
2. Возложить персональную ответственность за рассмотрение жалоб и обращений граждан по "горячей линии" на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений, управлений и отделов администрации города Новочебоксарска.
3. Установить десятидневный срок рассмотрения жалоб и обращений граждан, поступивших по "горячей линии" с момента их регистрации.
(п. 3 в ред. Постановления администрации г. Новочебоксарска ЧР от 30.07.2015 № 516)
4. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, а также разместить на сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить управляющего делами - начальника управления делами.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
(п. 6 введен Постановлением администрации г. Новочебоксарска ЧР от 30.07.2015 № 516)

Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
О.Б.БИРЮКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Новочебоксарска
от 12.05.2015 № 177

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
ПО "ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Новочебоксарска ЧР
от 30.07.2015 № 516)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "горячей телефонной линии" главы администрации города Новочебоксарска (далее - "горячая линия").
1.2. Целью организации работы "горячей линии" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в администрацию города Новочебоксарска, а также эффективного механизма взаимодействия администрации города с населением.
1.3. Прием телефонных звонков и организация учета обращений граждан осуществляются муниципальными служащими структурных подразделений администрации города Новочебоксарска по отдельному графику.
1.4. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по "горячей линии" осуществляется соответствующими управлениями и отделами по своим направлениям.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами работы "горячей линии" являются:
организация централизованного сбора и учета обращений граждан, поступающих по "горячей линии" в адрес главы администрации города Новочебоксарска;
обеспечение обратной связи с населением города Новочебоксарска;
повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению структурными подразделениями администрации города Новочебоксарска;
оперативное решение обращений жителей города Новочебоксарска;
проведение анализа поступающих звонков и информирование главы администрации города Новочебоксарска, заместителей главы администрации города Новочебоксарска с целью использования при подготовке и принятии обоснованных управленческих решений.

III. ФУНКЦИИ

3.1. Организация приема обращений граждан по "горячей линии".
3.2. Своевременный учет, обработка и отправка обращений для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации города Новочебоксарска в соответствии с принадлежностью и предметами ведения.
3.3. Осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям граждан.
3.4. Извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений.
3.5. Информирование главы администрации города Новочебоксарска о результатах анализа обращений.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

4.1. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 8-800-222-7911 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Телефон хранится в приемной главы администрации города Новочебоксарска и выдается под роспись муниципальному служащему, осуществляющему прием обращений по отдельному графику.
4.2. Информация о режиме работы "горячей линии" доводится до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Новочебоксарска в сети Интернет.
4.3. Муниципальный служащий, принимающий обращение по "горячей линии", выясняет фамилию, имя, отчество заявителя, его социальный статус, адрес, телефон, суть заявления, предложения или жалобы.
4.4. В случае, если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
(п. 4.4 в ред. Постановления администрации г. Новочебоксарска ЧР от 30.07.2015 № 516)
4.5. Если решение вопросов, поставленных в обращении, требует проверки и принятия мер, то такое обращение переносится на бланк установленной формы (приложение № 1) с указанием данных автора обращения, его адреса, регистрируется и рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 4.5 в ред. Постановления администрации г. Новочебоксарска ЧР от 30.07.2015 № 516)
4.6. Обращения, поступившие на "горячую линию", регистрируются в системе электронного документооборота в течение суток с момента их поступления.
4.7. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются. Анонимными считаются обращения без указания фамилии или почтового адреса, на который должен быть выслан ответ либо уведомление о переадресации обращения. Однако, если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В случае поступления телефонного звонка, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальные служащие вправе отказать в регистрации обращения, уведомив гражданина о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 4.7 в ред. Постановления администрации г. Новочебоксарска ЧР от 30.07.2015 № 516)
4.8. При поступлении по "горячей линии" повторного звонка гражданина, не содержащего новых доводов или обстоятельств, в период нахождения его предыдущего обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации.
4.9. Структурные подразделения администрации города Новочебоксарска и должностные лица обязаны внимательно изучить характер обращений, в случае необходимости, истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
4.10. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
4.11. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители структурных подразделений администрации города Новочебоксарска, которым поступили обращения на исполнение.
4.12. Обращение гражданина снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение рассмотреть его по существу вопроса, на основании документального подтверждения его исполнения.





Приложение № 1
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших
по "горячей линии" главы
администрации города Новочебоксарска

Карточка обращения по "горячей линии"

Карточка исполняется на бумаге форматом А5.


Администрация города Новочебоксарска Горячая телефонная линия



КАРТОЧКА
регистрации обращений на "горячую телефонную линию"

№ _____________ дата "____" _____________ 200__ г.
Ф.И.О. заявителя, соц. положение ________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Содержание обращения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Резолюция _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок исполнения "____" ______________ 200__ г. __________________
(подпись)






Результат _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, должность, Ф.И.О., подпись исполнителя)




------------------------------------------------------------------