По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шемуршинского района ЧР от 05.02.2015 N 52 "О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 52

О СОЗДАНИИ И СОДЕРЖАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" администрация Шемуршинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств согласно приложению № 1.
2. Утвердить номенклатуру и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств Шемуршинского района, создаваемых в целях гражданской обороны согласно приложению № 2 (не приводится).
3. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории Шемуршинского района, независимо от их организационно-правовой формы, организовать работу по созданию, накоплению и хранению запасов в целях обеспечения защиты персонала и выполнения мероприятий в области гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством.
4. Признать утратившим силу постановление главы Шемуршинского района от 3 декабря 2003 года № 505 "О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий ГО".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шемуршинского района - начальника отдела социального развития Петькова В.А.

Глава администрации
Шемуршинского района
В.П.ФАДЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Шемуршинского района
от 05.02.2015 № 52

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" и определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны (далее - ГО) запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее именуются - Запасы).
2. Запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности.
3. Запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения аварийно-спасательных служб (далее - АСС) и нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
4. Система Запасов в целях ГО на территории Шемуршинского района включает в себя:
запасы Шемуршинского района;
запасы организаций (объектовые запасы).
5. Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
6. Номенклатура и объемы Запасов утверждаются администрацией Шемуршинского района и создаются исходя из возможного характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей района, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время, максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
7. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения Запасов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением. Запаса.
8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Запаса возлагаются:
по продовольствию, вещевому имуществу и предметам первой необходимости - на отдел экономики администрации Шемуршинского района;
по материально-техническому снабжению и средствам малой механизации - на отдел сельского хозяйства и экологии;
по средствам защиты населения в районах ожидаемых пожаров - на сектор специальных программ.
9. Структурные подразделения администрации Шемуршинского района, на которые возложены функции по созданию Запаса:
а) наделенные статусом юридического лица:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;
представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Запас;
в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Запас;
заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;
организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;
ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Запаса;
осуществляют контроль за поддержанием Запаса в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;
подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса;
б) не наделенные статусом юридического лица:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;
представляют в сектор специальных программ администрации Шемуршинского района предложения в бюджетные заявки на очередной год для закупки материальных ресурсов в запас;
представляют в сектор специальных программ администрации Шемуршинского района проекты договоров (контрактов) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;
организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;
подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса.
10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Запаса возлагается на сектор специальных программ администрации Шемуршинского района.
11. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов в Запас или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Структурные подразделения администрации Шемуршинского района, на которые возложены функции по созданию Запаса и заключившие договоры, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Запаса, производится за счет средств местного бюджета.
13. Информация о накопленных Запасах представляется:
а) организациями - в администрацию Шемуршинского района (сектор специальных программ администрации Шемуршинского района);
б) администрацией Шемуршинского района - в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
14. Расходование материальных ресурсов из Запаса осуществляется по решению руководителя ГО - главы администрации Шемуршинского района или лица, его замещающего на основании представления сектора специальных программ администрации Шемуршинского района, и оформляется письменным распоряжением.
15. Запасы Шемуршинского района, созданные в целях ГО могут использоваться для ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера по решению главы администрации Шемуршинского района.
16. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------