По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 06.02.2015 N 87 "О проведении районного "



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 87

О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО (В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО)
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
"ТАШША ЯРА ПАР!" ("ЗАДОРНЫЙ КАБЛУЧОК")

В целях развития и поддержки народного творчества в районе, повышения художественного уровня репертуара и исполнительского мастерства хореографических коллективов, совершенствования профессионализма их руководителей, формирования эстетических вкусов населения на примерах лучших образцов хореографии, внесения новаторских тенденций, выявления новых талантливых художественных коллективов, создания условий для реализации их творческого потенциала администрация Аликовского района Чувашской Республики постановляет:
1. Провести с 1 февраля по 10 марта 2015 года районный (в рамках республиканского) фестиваль-конкурс хореографических коллективов "Ташша яра пар!" ("Задорный каблучок").
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении районного (в рамках республиканского) фестиваля-конкурса хореографических коллективов "Ташша яра пар!" ("Задорный каблучок") (приложение № 1)
2.2. Анкету-заявку (приложение № 2)
2.3. Состав оргкомитета (приложение № 3)
2.4. Состав жюри (приложение № 4)
2.5. Смету расходов (приложение № 5).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Николаева Э.В.

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 06.02.2015 № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ (В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО)
ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
"ТАШША ЯРА ПАР!" ("ЗАДОРНЫЙ КАБЛУЧОК")

I. Цели и задачи фестиваля

Развитие и поддержка народного творчества в районе, повышение художественного уровня репертуара и исполнительского мастерства хореографических коллективов, совершенствование профессионализма их руководителей, формирование эстетических вкусов населения на примерах лучших образцов хореографии, внесение новаторских тенденций, выявление новых талантливых художественных коллективов, создание условий для реализации их творческого потенциала.

II. Условия проведения

Фестиваль-конкурс проводится с февраля по март 2015 г.
В фестивале-конкурсе принимают участие хореографические коллективы - ансамбли, студии, театры и другие формирования культурно-досуговых учреждений района.
Конкурсным выступлениям приглашаются коллективы, представляющие возрастную категорию от 14 лет и старше.
Фестиваль проводится по номинациям:
1. "Народный танец";
2. "Классический танец";
3. "Бальный танец";
4. "Современный танец".
Допускается участие коллектива не более, чем в 2-х номинациях.
Каждый коллектив-участник исполняет одну хореографическую композицию в заявленной номинации продолжительностью до 4 минут. Общая продолжительность выступления каждого коллектива-участника - не более 8 минут.
Фонограмма должна быть на носителях: CD или DVD. Все фонограммы должны быть в футлярах и иметь спикеры с пометкой, в которой указывается название коллектива, номер трека.
Критерии оценки конкурсных выступлений:
- самобытность и оригинальность балетмейстерского решения хореографической постановки конкурсных номеров;
- последовательное воплощение балетмейстером и коллективом поставленных в конкурсных номерах темы, сюжета и содержания;
- творческий и технический уровень исполнения номеров участниками коллектива, уровень их ансамблевой слаженности;
- сценическая культура исполнителей, качество и оформление сценических костюмов;
- художественный уровень и разнообразие конкурсной программы; ее соответствие жанру и возрастной категории участников.
Фестиваль-конкурс проводится поэтапно:
Первый этап - февраль - март 2015 г. - в поселениях Аликовского района по следующему графику:
2 марта - участвуют учреждения культуры Таутовского, Раскильдинского, Большевыльского, Шумшевашского сельских поселений. Место проведения: Шумшевашский сельский Дом культуры.
3 марта - участвуют учреждения культуры Яндобинского, Ефремкасинского, Тенеевского сельских поселений. Место проведения: Яндобинский сельский Дом культуры.
4 марта - участвуют учреждения культуры Чувашско-Сорминского, Илгышевского, Питишевского, Крымзрайкинского сельских поселений
По итогам конкурса лучшие хореографические коллективы рекомендуются районными жюри для участия во 2-м этапе.
Второй этап - зональный конкурс состоится 22 марта 2015 года в с. Аликово.
Участвуют: победители 1 этапа. Республиканское жюри подводит итоги второго этапа и определяет лауреатов Фестиваля-смотра.
Третий этап - гала-концерт лауреатов Фестиваля-смотра и церемония их награждения состоится в апреле 2015 г., в г. Чебоксары в Республиканском Дворце культуры и народного творчества.
В соответствии с решением районного жюри лучшие участники районного фестиваля хореографических коллективов "Ташша яра пар!" ("Задорный каблучок") награждаются дипломами лауреата I, II, III степени и ценными подарками в каждой номинации, остальные участники - дипломами "За активное участие".

III. Финансовые условия

Командировочные расходы за счет направляющей стороны.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 06.02.2015 № 87

АНКЕТА-ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
В РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
"ТАШША ЯРА ПАР!" ("ЗАДОРНЫЙ КАБЛУЧОК")

1. Полное наименование коллектива
2. Адрес учреждения, где базируется коллектив
3. Ф.И.О. (полностью) руководителя
4. Контактные телефоны руководителя коллектива
5. Количество участников
6. Номинация
7. Название конкурсной композиции
8. Носители: CD, DVD (нужное подчеркнуть).





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 06.02.2015 № 87

СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА РАЙОННОГО (В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО)
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
"ТАШША ЯРА ПАР!" ("ЗАДОРНЫЙ КАБЛУЧОК")

1. Семенова Л.С.
-
заведующая сектором социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района
2. Никифоров И.П.
-
директор МБУК "Централизованная клубная система"
3. Никифорова Л.Н.
-
ведущий специалист-эксперт сектора социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района
4. Судман А.Я.
-
методист МБУК "Централизованная клубная система" (по согласованию)
5. Соколова С.Г.
-
балетмейстер МБУК "Централизованная клубная система" (по согласованию)
6. Ильин Н.В.
-
методист МБУК "Централизованная клубная система" (по согласованию)
7. Михайлова А.Г.
-
методист МБУК "Централизованная клубная система" (по согласованию)





Приложение № 4

Утвержден
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 06.02.2015 № 87

СОСТАВ
ЖЮРИ РАЙОННОГО (В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО)
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
"ТАШША ЯРА ПАР!" ("ЗАДОРНЫЙ КАБЛУЧОК")

1. Семенова Л.С.
-
заведующая сектором социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района, председатель;
2. Никифорова Л.Н.
-
ведущий специалист-эксперт сектора социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района;
3. Судман А.Я.
-
методист МБУК "Централизованная клубная система" (по согласованию);
4. Соколова С.Г.
-
балетмейстер МБУК "Централизованная клубная система" (по согласованию);
5. Ильин Н.В.
-
методист МБУК "Централизованная клубная система" (по согласованию).





Приложение № 5

Утверждена
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 06.02.2015 № 87

СМЕТА
РАСХОДОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЙОННОГО
(В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО) ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ "ТАШША ЯРА ПАР!"
("ЗАДОРНЫЙ КАБЛУЧОК")

N
пп
Наименование статей расхода
Направление использования
Расчет
Сумма
(в рублях)
1
Типографские расходы:
приобретение дипломов, почетных грамот
15 руб. x 20
300=
2
Приобретение призов для победителей:


1 место
1200=
1200=
2 место
1000=
1000=
3 место
800=
800=
3
Поощрительные призы
200 x 10
2000

3
Всего

6000=


------------------------------------------------------------------