По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 19.02.2015 N 141 "Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия технической инвентаризации "Аликовское" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ "АЛИКОВСКОЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В целях обеспечения эффективного управления муниципальным имуществом Аликовского района и контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий Аликовского района администрация Аликовского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить План (программу) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия технической инвентаризации "Аликовское" на 2015 - 2017 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу экономики, земельных и имущественных отношений администрации Аликовского района обеспечить контроль и анализ финансового состояния муниципального унитарного предприятия технической инвентаризации "Аликовское".

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 19.02.2015 № 141

ПЛАН (ПРОГРАММА)
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
"АЛИКОВСКОЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Сведения о предприятии
1.
Полное официальное наименование предприятия
Муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации "Аликовское"
2.
Свидетельство о внесении в государственный реестр юридических лиц
Последние изменения внесены 26.09.2014 в связи с изменением устава предприятия
Серия и номер свидетельства ОГРН
21 № 001393736
Номер и дата присвоения ОГРН
1022102029091 от 29.03.2004
3.
Юридический адрес
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, село Аликово, ул. Октябрьская, д. 12
4.
Почтовый адрес
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, село Аликово, ул. Октябрьская, д. 12
5.
Телефон (факс)
8 (83535) 22-2-50, 22-7-09
6.
Отрасль
Операции с недвижимым имуществом
7.
Основной вид деятельности
Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества
8.
Размер уставного фонда
246434 (Двести сорок шесть тысяч четыреста тридцать четыре) рубля
9.
Балансовая стоимость основных фондов
1405152 (Один миллион четыреста пять тысяч сто пятьдесят два) рубля
Сведения о руководителе предприятия
10.
Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность
Васильев Юрий Фадеевич, директор МУП ТИ "Аликовское"
11.
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия:
Срочный трудовой договор с руководителем муниципального учреждения
дата заключения
24.11.2009
номер контракта
б/н
12.
Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия
бессрочный
начало
24.11.2009
окончание
-
13.
Телефон (факс)
8 (83535) 2-22-50

Раздел 1. Мероприятия по развитию предприятия

(тыс. руб.)
Мероприятие
Снабженческо-сбытовая сфера
Производственная сфера
Финансово-инвестиционная сфера
Социальная сфера
Источник финансирования
Сумма затрат
Источник финансирования
Сумма затрат
Источник финансирования
Сумма затрат
Источник финансирования
Сумма затрат
1. Развитие (обновление) материально-технической базы
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Чистая прибыль
Амортизация
Районный бюджет
Займы (кредиты)
Прочие источники
Производство услуг по всем видам экономической деятельности.
Источник финансирования - собственные средства.
Текущий ремонт фасада здания предприятия.
Источник финансирования - собственные средства.
2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
Текущее обновление имеющегося программного обеспечения.
Приобретение программы 1С-бухгалтерия.
Источник финансирования - собственные средства.
3. Повышение квалификации кадров
Не планируется.

Примечания: 1. В производственную сферу по всем видам экономической деятельности включаются следующие мероприятия:
- техническая инвентаризация и переоценка жилых и нежилых строений независимо от формы собственности;
- техническая инвентаризация и переоценка инженерных сооружений и сетей водопровода и канализации, теплофикационных установок и сетей, коммунальных электрических сетей;
- техническая инвентаризация сооружений внешнего благоустройства: дорог, тротуаров, мостов труб, а также зеленых насаждений (скверов, садов, парков и т.д.);
- услуги по проведению землеустроительных и геодезических работ для юридических и физических лиц;
- услуги по представлению документов в орган кадастрового учета для проведения учетных действий в отношении объектов капитального строительства для физических и юридических лиц;
- услуги по оформлению технического плана для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте или объектах капитального строительства для физических и юридических лиц (для заявителей);
- платные посреднические услуги физическим лицам при оформлении документов по приватизации ими жилых помещений;
- услуги по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
- обновление и пополнение технической и правоподтверждающей документации по основным фондам заявителей независимо от форм собственности;
- оформление заинтересованным лицам копии инвентаризационно-технической документации, а также соответствующие справки и выписки;
- выявление и учет изменений в составе, состоянии, стоимости основных фондов собственников независимо от форм собственности (строений, сооружений, передаточных устройств и т.д.);
- хранение технической документации на объекты недвижимости;
- юридическая консультация, услуги по вопросам оформления юридических документов на объекты недвижимости.

Раздел 2. Показатели плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности предприятия
на очередной финансовый год и на период до 2017 года

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчет за 2014 г.
2015 г.
Проект плана (план) на 2016 г.
Прогноз на 2017 г.
План
Ожидаемое выполнение
1.
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
тыс. руб.
4387
4200
4200
4200
4200
2.
Себестоимость произведенной продукции, работ, услуг
тыс. руб.
3654
3700
3700
3700
3700
3.
Стоимость чистых активов
тыс. руб.
2112
2100
2100
2100
2100
4.
Чистая прибыль (убыток)
тыс. руб.
613
375
375
375
375
5.
Сумма отчислений от чистой прибыли в местный бюджет
тыс. руб.
245
150
150
150
150
6.
Инвестиции в основной капитал предприятия за счет всех источников финансирования
тыс. руб.
19




7.
Среднесписочная численность работников предприятия/
человек
10
10
10
10
10
Фактическая численность, включая несписочный состав

14
8.
Фонд оплаты труда и иные выплаты социального характера
тыс. руб.
2265
2300
2300
2300
2300
9.
Средства районного бюджета на выполнение муниципального заказа
тыс. руб.

25
25
25
30

Примечание. Значения показателей эффективности деятельности предприятия устанавливаются (утверждаются) на конец планового года.

Раздел 3. Показатели эффективности деятельности предприятия
на планируемый период - 2015 г.

3.1. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия

(тыс. руб.)
N
п/п
Показатель
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
За год
1.
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость и иных обязательных платежей)
1050
1050
1050
1050
4200
2.
Чистая прибыль (убыток)
93
94
93
95
375
3.
Часть прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет <*>
-
-
-
-
150
4.
Чистые активы
2000
2000
2100
2100
2100

--------------------------------
<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

3.2. Дополнительные показатели деятельности

N
п/п
Показатель
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
За год
1.
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности





2.
Среднесписочная численность (человек)
10
10
10
10
10
3.
Среднемесячная заработная плата (руб.)
14000
14000
14300
14500
14200
4.
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. руб.)
120
115
115
120
470
5.
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. руб.)






Раздел 4. Иные сведения

4.1. Заимствования предприятия
Не планируются.
4.2. Сделки предприятия, требующие согласования
Не планируются.

__________ 20__ г. ________________________________________ Ю.Ф.Васильев
(подпись руководителя предприятия)
__________ 20__ г. ________________________________________ Н.В.Герасименко
(подпись главного бухгалтера предприятия)


------------------------------------------------------------------