Распоряжение администрации Канашского района ЧР от 30.11.2015 N 388 "О подготовке и проведении Новогоднего молодежного бала в Канашском районе Чувашской Республики"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 388
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ НОВОГОДНЕГО МОЛОДЕЖНОГО БАЛА
В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В рамках реализации подпрограммы "Молодежь Канашского района: 2015 - 2020 годы" муниципальной программы "Развитие образования Канашского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Канашского района от 12.02.2015 № 100:
1. Провести 26 декабря 2015 года районный Новогодний молодежный бал в Канашском районе Чувашской Республики.
2. Утвердить:
Положение о районном Новогоднем молодежном бале в Канашском районе Чувашской Республики (Приложение № 1).
Состав организационного комитета по подготовке и проведению районного Новогоднего молодежного бала в Канашском районе Чувашской Республики (Приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового отдела А.Н.Полякова.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
Глава администрации района
В.Н.СТЕПАНОВ
Приложение № 1
Утверждено
распоряжением
администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 30.11.2015 № 388
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ НОВОГОДНЕМ МОЛОДЕЖНОМ БАЛЕ
В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Новогоднего молодежного бала в Канашском районе Чувашской Республики (далее - Бал).
1.2. Организатором Бала является управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики.
2. Цель и задачи
2.1. Цель Бала: подведение итогов 2015 года в сфере реализации государственной молодежной политики на территории Канашского района Чувашской Республики.
2.2. Задачи Бала:
- совершенствование форм организации молодежного досуга;
- объединение позитивных сил и творческой активности для налаживания связей и контактов между молодыми людьми;
- награждение активных, творческих молодых людей.
3. Условия участия
3.1. Участниками Бала могут быть учащиеся и педагоги общеобразовательных учреждений, активисты общественных организаций, молодые специалисты, зарегистрированные и проживающие на территории Канашского района Чувашской Республики.
3.2. Возраст участников: от 14 до 30 лет.
3.3. Участие в Бале бесплатное.
4. Сроки и место проведения
4.1. Бал состоится 26 декабря 2015 года с 11.00 до 16.00 часов.
4.2. Место проведения: Малобикшихский сельский Дом культуры, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Канашский район, д. Малые Бикшихи, ул. Канашская, д. 80.
5. Финансирование
5.1. Расходы, связанные с проведением Бала, несет управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики.
5.2. Для проведения Бала организаторы имеют право привлекать партнеров.
Приложение № 2
Утвержден
распоряжением
администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 30.11.2015 № 388
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
РАЙОННОГО НОВОГОДНЕГО МОЛОДЕЖНОГО БАЛА В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поляков А.Н.
Заместитель главы администрации - начальник финансового отдела
Председатель комитета
Алексеев Ю.С.
Начальник управления образования администрации Канашского района
Заместитель председателя комитета
Ильин В.М.
Заведующий сектором по физической культуры и спорта администрации Канашского района
Член комитета
Клементьева А.П.
Главный специалист-эксперт управления образования администрации Канашского района
Член комитета
Кузьмина Н.П.
Заведующий сектором культуры администрации Канашского района
Член комитета
Никоноров В.Г.
Заместитель начальника отдела по взаимодействию с организациями АПК администрации Канашского района
Член комитета
Федорова Р.Н.
Главный врач БУ "Канашская ЦРБ им. Ф.Г.Григорьева" Минздравсоцразвития Чувашии (по согласованию)
Член комитета
Филиппова В.С.
Руководитель - главный бухгалтер МКУ "Централизованная бухгалтерия" администрации Канашского района (по согласованию)
Член комитета
------------------------------------------------------------------